ТЕМА: Методы сбора данных для маркетингового анализа ситуации

Фазы

-

Определение проблемы
описание проблемы

- структурирование проблемы. Построение модели

- определение цели сбора информации

- формирование гипотез

-

Выработка концепции сбора информации
построение проекта исследования (источники информации, исполнители, план, затраты времени, стоимость)

- определение метода сбора информации. Выбор инструмента сбора

- определение объекта исследования и объема выборки (приближенный план обработки данных)

- разработка детального плана сбора данных

- организация, проведение и контроль сбора данных

-

Полевые исследования
документирование

- предварительная проверка собранной информации

- обработка материала

- интерпретация результатов

 
 


-

Презентация
подготовка исследовательского отчета

- презентация полученных результатов



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: