Планово-убыточный лидер продаж
Убыточный лидер продаж - это как хороший способ ценового вызова, так и эффективный инструмент защиты. Можно выделить два типа лидеров продаж - «присаживающие» и «продвигающие». «Присаживающие» лидеры продаж - это бритвенные станки (основной заработок на лезвиях), фотолаборатории (заработок на расходных материалах) и так далее. Основная задача - вовлечь в процесс закупок у одного поставщика. Здесь цена выступает как барьер втягивания и выхода. Слишком высокая цена лидера продаж приведет к недостаточному вовлечению клиентуры, слишком низкая (когда начальная инвестиция незначительна) не станет барьером к переключению клиентов на другого поставщика.
«Продвигающие» лидеры продаж - это товары, предназначенные для распространения информации о торговой марке или производителе, формирования позитивного имиджа. Их цена также исходит из задачи как можно более полного покрытия рынка. В качестве конкурентного ответа можно предпринять снижение цены на лидера продаж, вплоть до его убыточности. При этом компенсировать потери эффектом масштаба (в первую очередь тем, что условно-постоянные издержки компании в расчете на единицу продукции снизятся с увеличением объема продаж - причем это скажется на себестоимости как лидера, так и остальных товаров ассортимента) и увеличением прибыльности продаж ассортимента в целом.
|
|
Мы рассмотрели 10 способов реакции на «ценовой вызов» со стороны конкурента. Важно помнить, что лучший способ уцелеть в ценовой войне - не втянуться в последовательное снижение цен. При ценовой атаке конкурента логично начать с причинно-следственных маркетинговых исследований, оценки ценовой эластичности спроса, поиска источников снижения издержек (а не прибыли). От выверенных ценовых решений зависит согласование интересов, о котором мы говорили в начале, и, следовательно, успех деятельности. Продавцу необходимо стремиться искать возможности для повышения прибыльности, и, в то же время, аргументировать высокие цены большей ценностью для потребителя. Тогда наши маркетинговые действия действительно позволят повысить эффективность и стоимость бизнеса.
Общая информация о мероприятие:
Время проведения мероприятия: | 17-24 августа 2013 года |
Планируемое количество участников: | Около 200 человек |
Формат мероприятия: | Межрегиональная полигонная ролевая игра живого действия |
Тема мероприятия: | Ролевая игра по мотивам событий во вселенной TES в 201 году 4 Эры |
Организаторы мероприятия: | МГ «Хоббитания» |
Место проведения мероприятия: | Архангельская область, полигон «Озера» (24 км от Архангельска по трассе М-8, недалеко от СОТ «Магистраль», рядом с ж.д. станцией «Илес») |
Группа в контакте: | https://vk.com/skyrim2013 |
Планируемое количество участников: | Около 200 человек |
Содержание:
|
|
Общие положение об организации мероприятия | |
Моделирование отыгрываемого мира | |
Боевой кодекс | |
Экономика | |
Магия и особые способности | |
Религия и медицина | |
Мастера | |
Приложения |