Маркетинговые сражения происходят в неприятных, даже отталкивающих

Или Денвера. Во всяком случае, не в физическом понимании города или региона.

Маркетинговые битвы происходят и не в городах вроде Далласа, Детройта

Выбор которых делается где-то в другом месте.

И не в аптеках. Это - всего лишь точки, через которые распределяются товары,

Маркетинговые битвы происходят не в торговых офисах, не в супермаркетах

Куда направить свои стопы.

Если вы собираетесь идти в бой на своего конкурента, неплохо бы знать,

Из этой книги вы еще узнаете, как важно удержать за собой

Изобретательнее.

Противником, как правило, проигрывали бой.

Сталинграда те командиры, что допускали рукопашную между своими солдатами и

Заканчивается поражением. И в траншеях Первой мировой войны, и на улицах

Победить в битве только за счет того, что не жалеют сил, обычно

А военная история учит нас совершенно иному. Упорное стремление

Управленческих принципов.

Назначаем больше встреч, пишем больше отчетов и записок, внедряем больше

Если для его достижения приходится работать в поте лица. Поэтому мы

Кстати, что касается тяжелой работы. Мы как-то более уверены в успехе,

Упрямая решимость Xerox стать лидером на рынке оборудования для

автоматизации офисов не признак будущего успеха, а признак тщетности

подобных намерений.

Гораздо лучше наносить быстрые, молниеносные удары, которые больше

зависят от времени, нежели от мускулов. (Немцы называли это блицкригом или

молниеносной войной.)

Не то чтобы мускулы или принцип силы здесь не работали. Отнюдь не так.

Но в том случае, если атака не будет правильно спланирована, вы растратите

все свое преимущество впустую, позволив битве выродиться в изнуряющую

затяжную войну.

Если вы слышите от своего командира, что "мы должны удвоить усилия",

знайте, что это говорит неудачник. Порой огонь должен вспыхнуть - и

погаснуть. IBM побеждает не потому, что думает дольше, а потому, что мыслит

* Глава 5. Поле битвы *

Из характера позиции неприятеля мы можем сделать вывод о его намерениях

и, вследствие этого, действовать соответственно.

Карл фон Клаузевиц

В военном сражении территория, на которой происходит бой, имеет

настолько большое значение, что в ее честь обычно и называют битву.

Марафонская долина, река Метавр, деревня Ватерлоо, город Геттисберг,

холм Банкер, гора Кассино.

В маркетинговом сражении территория также важна. Только нужно знать,

где она, эта территория. Где происходят маркетинговые битвы?

Ну и местечко...

"маркетинговые высоты" и избегать "хорошо окопавшихся" конкурентов.

Но где эти высоты? Где неприятельские траншеи?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: