На войне обычной холмы и горы традиционно считают сильными позициями

В военных операциях будут более чем уместны.

Воспользоваться нечем. Есть, впрочем, символы, которые и в маркетинговых, и

Если попытаться описать человеческий ум, то кроме символов

Горы в голове

Торговым персоналом, своими планами.

Преимущество. Большинство конкурентов даже не узнают, где происходит битва.

Составление карты умственного поля боя дает вам огромнейшее

Возил с собой повсюду по Европе.

Маркетинговому генералу будет не менее нужна, чем карты, которые Паттон

Ума среднего потенциального клиента и составить карту, которая вам как

Правильно выполнив исследование, вы сможете представить себе очертания

Принадлежат высоты.

Вы должны узнать, какие позиции занимают другие компании. Кому

Том, что они хотят купить. Это вчерашний день.

Исследование. Но не традиционным способом, когда покупателей спрашивают о

Проникнуть в сознание человека, чтобы увидеть вражескую территорию с

В маркетинговой войне провести рекогносцировку необычайно трудно. Как

Откуда ее совершенно не ждешь.

Стремится избежать любой ценой, так это внезапной атаки с направления,

Самый хороший сюрприз - если сюрпризов не будет. Чего командир

Указанием их точного местоположения и огневой мощи.

Сражения должны быть нанесены на карту и изучены все вражеские объекты с

Хороший генерал также изучает позиции неприятеля. Перед началом

Зрения возможностей для обороны и атаки.

Местности. Каждый холм, каждая гора, каждая река анализируются с точки

Хороший генерал перед боем всегда производит тщательную рекогносцировку

Нужно составить карту

Сложных предметов для изучения.

Только представить, и это делает искусство маркетинговых войн одним из самых

Территорию, на которой она происходит, не видит никто и никогда. Ее можно

Маркетинговая война - война исключительно интеллектуальная, и

Обогнать и побороть конкурентов на мыслящей горе размером с кокосовый орех.

Шириной всего 6 дюймов. Вот где происходят маркетинговые войны. Вы пытаетесь

Настоящее поле битвы. Очень трудная для понимания территория. Поле битвы

Потенциальных покупателей, причем каждый день, без выходных. Ум - вот

Маркетинговые сражения разыгрываются в умах. В вашем уме, в уме ваших

Глубокие ямы с кольями внизу подстерегают неосторожных.

Местах. В местах, где темно и сыро, где не изведаны многие территории и

имеющимися на ней укреплениями?

Один из способов "составить карту" - провести маркетинговое

Они будут всецело заняты собственным лагерем: своими продуктами, своим


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: