Морали может оказаться решающим. Нужно разрушить мораль оппонента, выпустить
Тогда основной головной болью американского правительства была экономия
Плакат, широко распространенный в годы Второй мировой войны.
Необходимость следить за лидером, а не за собой, наглядно иллюстрирует
Нельзя, а в ресторанах и барах они и вовсе равнялись нулю.
У нас не должно возникнуть проблем. Это виски такое великолепное, такое
Возлагала большие надежды на этот продукт, название которого переводится с
Ultra - виски 12-летней выдержки с самой высокой на рынке ценой. Она
Несколько лет назад компания Schenley Industries представила Ne Plus
Особенности лидера.
Собственными. Вам недостаточно преуспеть - нужно разгромить остальных. В
За умы, нужно отобрать эти позиции прежде, чем вы сможете заменить их своими
Лидер обладает позициями в сознании покупателей. Чтобы выиграть битву
Победить, если в этой же категории силен и лидер.
Его торговым персоналом, его ценами, его торговой сетью. Не важно, насколько
No2 или No3 должен делать одно - следить за лидером. За его продуктами,
Многие из них начинают говорить и действовать так, будто они - лидеры.
Продуктов, торгового персонала, системы реализации товара. И в результате
Стандартная реакция на рыночные проблемы - уткнуться носом в свой пупок.
Большинство компаний похожи на детей. Они все хотят сделать сами. Их
Лидером.
Гораздо проще заниматься собой, чем компаниям No2 или No3 заниматься
Это в точности то же самое, что и первый принцип обороны. Но лидерам
Главное, что нужно принимать во внимание, - это сила позиции лидера.
Игру. Для ее ведения существуют три принципа.
Если ваша компания достаточно сильна, она должна вести наступательную
Принцип наступления No1
Изучить свои сильные стороны и слабые стороны. Качество собственных
сильна компания No2 в определенной товарной категории; она не сможет
латыни как "верх утонченности".
"Если люди попробуют его, - сказал президент сбытового подразделения, -
мягкое".
Пробные продажи проблемой не стали, а вот "напиток богов" - стал.
Продажи Ne Plus в магазинах иначе как на "двойку с минусом" оценить было
(Попробуйте-ка сказать знакомому бармену: "Я хочу "Нэ Плюс Ультру"".)
продуктов питания, поэтому они напечатали патриотические плакаты со словами:
"Еда выиграет войну".
"Точно, выиграет, - говорил американский солдат, глядя на свой
неаппетитный НЗ, - вот только как заставить врага это съесть?"
Заставить врага съесть - вот главная цель наступательной войны. Фактор