Из того боевой дух

Морали может оказаться решающим. Нужно разрушить мораль оппонента, выпустить

Тогда основной головной болью американского правительства была экономия

Плакат, широко распространенный в годы Второй мировой войны.

Необходимость следить за лидером, а не за собой, наглядно иллюстрирует

Нельзя, а в ресторанах и барах они и вовсе равнялись нулю.

У нас не должно возникнуть проблем. Это виски такое великолепное, такое

Возлагала большие надежды на этот продукт, название которого переводится с

Ultra - виски 12-летней выдержки с самой высокой на рынке ценой. Она

Несколько лет назад компания Schenley Industries представила Ne Plus

Особенности лидера.

Собственными. Вам недостаточно преуспеть - нужно разгромить остальных. В

За умы, нужно отобрать эти позиции прежде, чем вы сможете заменить их своими

Лидер обладает позициями в сознании покупателей. Чтобы выиграть битву

Победить, если в этой же категории силен и лидер.

Его торговым персоналом, его ценами, его торговой сетью. Не важно, насколько

No2 или No3 должен делать одно - следить за лидером. За его продуктами,

Многие из них начинают говорить и действовать так, будто они - лидеры.

Продуктов, торгового персонала, системы реализации товара. И в результате

Стандартная реакция на рыночные проблемы - уткнуться носом в свой пупок.

Большинство компаний похожи на детей. Они все хотят сделать сами. Их

Лидером.

Гораздо проще заниматься собой, чем компаниям No2 или No3 заниматься

Это в точности то же самое, что и первый принцип обороны. Но лидерам

Главное, что нужно принимать во внимание, - это сила позиции лидера.

Игру. Для ее ведения существуют три принципа.

Если ваша компания достаточно сильна, она должна вести наступательную

Принцип наступления No1

Изучить свои сильные стороны и слабые стороны. Качество собственных

сильна компания No2 в определенной товарной категории; она не сможет

латыни как "верх утонченности".

"Если люди попробуют его, - сказал президент сбытового подразделения, -

мягкое".

Пробные продажи проблемой не стали, а вот "напиток богов" - стал.

Продажи Ne Plus в магазинах иначе как на "двойку с минусом" оценить было

(Попробуйте-ка сказать знакомому бармену: "Я хочу "Нэ Плюс Ультру"".)

продуктов питания, поэтому они напечатали патриотические плакаты со словами:

"Еда выиграет войну".

"Точно, выиграет, - говорил американский солдат, глядя на свой

неаппетитный НЗ, - вот только как заставить врага это съесть?"

Заставить врага съесть - вот главная цель наступательной войны. Фактор


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: