Фотопленок, Campbell - на рынке супов и IBM, в сфере компьютеров. Каждая из

Маркетинговый мир - это то, чего добилась компания Kodak на рынке

Мир, когда конкуренция сводится к единичным партизанским атакам.

Целью любой оборонительной войны, естественно, является маркетинговый

Маркетинговый мир

Конкурентного преимущества на другом рынке, даже если при этом не

Деле Berkey-Kodak, - не обязательно является противозаконным. Но монополия

Своего влияния на прежних.)

Приемы, с помощью которых пытались утвердиться на новых рынках за счет

То, что навязывали свой ассортимент, применяли совместные скидки и другие

На другие рынки. (Многие компании подвергались судебному преследованию за

Рынка также безопаснее, чем расширение влияния в горизонтальном направлении,

Более того, вертикальное распределение своего могущества для защиты

Безопаснее, нежели стратегия атаки конкурентов.

Gillette по атаке самой себя, пожалуй, будет с юридической точки зрения

Должны снизить для компании вероятность предстать перед судом. Стратегия

Как это ни странно, но предлагаемые здесь оборонительные стратегии

Ральф Нэйдер рассказывал об одном из директоров, которого спросили о доходах

Отстаивание своих правовых интересов как нормальные затраты своего бизнеса.

Обороняющаяся сторона должна рассматривать некоторые расходы на

Возмездием со стороны закона.

Одной из причин, сдерживающих порывы компаний, является страх перед

Воспользоваться, если конкурент вдруг устроит тотальную атаку.

Просто экономить деньги, но и создавать резерв, которым можно будет

Снова идут вверх. Такая стратегия, называемая пульсацией, позволяет не

Затем компания проводит массированную рекламную кампанию, и продажи Bud

Продажи ее продукта не начнут колебаться.

Эту стратегию успешно применяет компания Anheuser-Busch в отношении

своего пива Budweiser. Она любит "схорониться" на рынке до тех пор, пока

"Численность свежих резервов, - говорит Клаузевиц, - всегда является

ключевым моментом, за которым следят оба командира".

Как насчет федеральных властей?

А бояться есть чего, в особенности лидеру рынка. Взять хотя бы раздел

AT&T. Или десятилетний антимонопольный процесс над IBM.

его авиакомпании. Тот ответил: "Неплохо. В семь раз больше, чем судебные

издержки".

"Само обладание монопольной властью, - как сказал судья Ирвин Кауфман в

не имеет права пользоваться своей властью на одной арене с целью получения

предпринимаются попытки монополизировать второй рынок".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: