Мэйнфреймов

Honeywell) будет верхом безрассудства пойти в атаку на IBM в сфере

Способных организовывать атаки на лидера. В некоторых таковых нет вообще.

В некоторых отраслях может быть несколько достаточно сильных компаний,

Никак не наукой. Решать нужно самому.

Маркетинговые войны являются таким же искусством, как и искусство военное, и

Компания достаточно сильна, чтобы вести длительные атаки на лидера.

Наступательная война - это для компании No2 или No3 в данной сфере. Такая

Лидеры должны вести оборонительную войну, но не наступательную.

Стратегию.

Себя, какую позицию ты занимаешь на рынке, и уже только потом применять

Для компаний-середнячков и наоборот. Поэтому нужно постоянно спрашивать

То, что является хорошей стратегией для лидера, будет плохой стратегией

Связаны, что провести черту между ними бывает очень сложно.

Оборонительная, только наоборот. Эти две линии поведения настолько тесно

По сути, наступательная стратегия - то же самое, что и стратегия

Хорошая. Все зависит от того, кто собирается ею пользоваться.

Не существует. Хорошая стратегия - плохая стратегия. А плохая стратегия -

Карл фон Клаузевиц

Имеете.

Относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что

Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться

Размер своего куска.

Если вы готовите пирог, старайтесь сделать его больше, а не увеличивать

Марки товаров. Именно поэтому Campbell Soup Company рекламирует суп как

Изменить свою стратегию. Можно пойти дальше, нежели продвигать отдельные

Если лидер предполагает, что перемирие постоянно нарушается, он может

Потерпевшие поражение в американской Войне за независимость.

Немцы, проиграв Первую мировую. Войну 1812 года начали англичане,

Вторую начинает тот, кто проигрывает первую. Вторую мировую войну начали

Что в умах покупателей на втором месте после них никто вообще не значится.

Этих фирм имеет доминирующую долю на своем рынке. Настолько доминирующую,

Лидеры, однако, всегда должны быть начеку. Войны часто идут парами:

таковой, а не суп Campbell. Ее реклама гласит, что "суп - это хорошая еда".

Чей суп? Предположительно, любой.

A Kodak продает фотопленку, но не именно пленку марки Kodak. "Потому

что время летит", - говорится в ее телевизионных роликах.

* Глава 8. Принципы наступательной

войны *

Такого понятия, как "хорошая стратегия маркетинга", в обобщенном виде

Никто не скажет вам, что означают слова "достаточно сильна".

Для одной из компаний группы BUNCH {Burroughs, Univac, NCR, Control Data и


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: