Происходит за счет кредитов фирм-поставщиков.) Сегодня Triad Systems, став

Хранится 20 тыс. наименований запасных частей. Финансирование запасов

Оптовиков, торгующих автозапчастями. (У типичного оптовика на складе

Компьютерную систему для решения сложных проблем управления запасами для

Компания Triod Systems (Саннивэйл, штат Калифорния) разработала

Но и специальные физические устройства.

Таких системах могут присутствовать не только специализированные программы,

Предназначенные решать уникальные для этого вида деятельности проблемы. В

Полиграфию или банки - и разрабатывают для нее целые компьютерные системы,

Некоторые компании выбирают отрасль - скажем, рекламу, коммерческую

Такая стратегия получила известность как вертикальный маркетинг.

Концентрации на какой-то одной отрасли. В компьютерном бизнесе, например,

Отраслевая партизанская война

Жителей острова Манхэттен, обладающих высоким доходом.

Журнал Avenue, другой пример успешного маркетинга, предназначен только для

Некоторые партизаны сочетают географический и демографический подходы.

Нетронутого тогда рынка малых предприятий.

Американских корпораций. Inc. стал первым изданием, предназначенным для

Чем кажутся. Business Week должен бы называться Big Business Week. Имея

Понял, что национальные издания о бизнесе представляют собой совсем не то,

Своим успехом Inc. обязан взглядам основателя Бернарда А. Голдриша. Тот

Феноменальный успех с момента выхода в 1979 году. За первый год издания на

Общенациональный журнал для владельцев малых предприятий. Он имеет

Типичным партизаном такого рода является издание Inc. Это был первый

Возрастом, доходом, родом занятий и так далее.

Определенные слои населения, то есть на сегменты, отличающиеся определенным

Демографическая партизанская война

Достаточно туманно.

Достаточными ресурсами для борьбы с American, United и Delta, будущее ее

Перешла от партизанской войны к фланговой, потеряв при этом гибкость,

Докупила много самолетов и открыла множество новых маршрутов. По сути, она

Авиакомпания PEOPLExpress начинала как партизан-аутсайдер, затем

благодаря которой и "взлетела". А поскольку компания не обладает

Другой классической партизанской тактикой является выход на

648 страницах в номерах Inc. было собрано рекламы на общую сумму $6 млн. Это

самый успешный "первый год" за всю историю журналов.

тираж под миллион экземпляров, Business Week охватывает всего лишь 5%

Следующая классическая партизанская стратегия заключается в

открытым акционерным обществом, зарабатывает более $100 млн в год - неплохо

для партизана!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: