Вовлечение как можно большего процента работников в битву - не просто
Них вообще не должно быть штата - одни линейные работники.
Искушением создать формальную оргструктуру, должностные инструкции, планы
Корпоративной Америки.
Некоторые работники таких компаний могут годами не видеть своих
Дело с реальным противником - с конкурентами.
Посмотрите, как организована типичная большая компания. Более половины
Остальные занимались обслуживанием.)
Человек, и только 80 тыс. из них были солдатами в прямом смысле слова.
Сражался. (Ведь надо же после напряженного боевого дня съесть горячий обед.)
Менеджментом, поставками и обслуживанием потребностей тех, кто все-таки
Которого стрелял по нам. А большая часть наших солдат занималась
Ничего этого не было. Но зато каждый вражеский солдат имел ружье, из
Клерков, шоферов, капелланов, сотрудников информационных служб. У врага
|
|
Работы.
Успешные партизаны используют совершенно иную организацию и темпы
Ведущих партизанскую войну, должна быть прямо противоположной тому, что
Преподавания лежит курс истории этих же фирм. Стратегия и тактика компаний,
А если и готовят, то исключительно для больших компаний, причем в основе
He говоря уже о том, что в бизнес-школах не готовят настоящих лидеров.
Motors, General Electric или General Dynamics.
Гарвардскую школу бизнеса и не учились работать так, как работают в General
А ведь большинство руководителей фирм-партизан наверняка не оканчивали
Вьетконговских офицеров пройти обучение в нашем Уэст-Пойнте.
Мы бы наверняка выиграли войну во Вьетнаме, если бы уговорили
Начнется ее упадок.
День, когда компания-партизан впервые закажет своему директору лимузин,
Принцип партизанской войны No2
Подавить в себе желание распылить силы, ибо это приведет его к катастрофе.
Какого бы успеха вы ни добились, никогда не ведите себя как лидер. В
делают счастливчики - "500 лучших" из журнала Fortune.
Отправляясь во Вьетнам, мы взяли с собой тысячи поваров, пекарей_____,
(В 1968 году численность наших войск во Вьетнаме составляла 543 тыс.
людей занимаются тем, что оказывают услуги другим работникам. На "внешнем
фронте" действует лишь малая часть корпоративной армии, и только она имеет
покупателей или конкурирующих продавцов. Вот они, "повара и пекари"
Партизаны обязаны использовать эту слабость: как можно больший процент
|
|
их работников должен находиться на "линии огня". Они обязаны бороться с
продвижения по службе и прочие атрибуты "штатной" компании. По возможности у
рыночные изменения. "Джек, туда! Джек, сюда!" - вот что должно раздаваться в