Тактика. Это еще и способ резко повысить скорость реакции фирмы-партизана на

Вовлечение как можно большего процента работников в битву - не просто

Них вообще не должно быть штата - одни линейные работники.

Искушением создать формальную оргструктуру, должностные инструкции, планы

Корпоративной Америки.

Некоторые работники таких компаний могут годами не видеть своих

Дело с реальным противником - с конкурентами.

Посмотрите, как организована типичная большая компания. Более половины

Остальные занимались обслуживанием.)

Человек, и только 80 тыс. из них были солдатами в прямом смысле слова.

Сражался. (Ведь надо же после напряженного боевого дня съесть горячий обед.)

Менеджментом, поставками и обслуживанием потребностей тех, кто все-таки

Которого стрелял по нам. А большая часть наших солдат занималась

Ничего этого не было. Но зато каждый вражеский солдат имел ружье, из

Клерков, шоферов, капелланов, сотрудников информационных служб. У врага

Работы.

Успешные партизаны используют совершенно иную организацию и темпы

Ведущих партизанскую войну, должна быть прямо противоположной тому, что

Преподавания лежит курс истории этих же фирм. Стратегия и тактика компаний,

А если и готовят, то исключительно для больших компаний, причем в основе

He говоря уже о том, что в бизнес-школах не готовят настоящих лидеров.

Motors, General Electric или General Dynamics.

Гарвардскую школу бизнеса и не учились работать так, как работают в General

А ведь большинство руководителей фирм-партизан наверняка не оканчивали

Вьетконговских офицеров пройти обучение в нашем Уэст-Пойнте.

Мы бы наверняка выиграли войну во Вьетнаме, если бы уговорили

Начнется ее упадок.

День, когда компания-партизан впервые закажет своему директору лимузин,

Принцип партизанской войны No2

Подавить в себе желание распылить силы, ибо это приведет его к катастрофе.

Какого бы успеха вы ни добились, никогда не ведите себя как лидер. В

делают счастливчики - "500 лучших" из журнала Fortune.

Отправляясь во Вьетнам, мы взяли с собой тысячи поваров, пекарей_____,

(В 1968 году численность наших войск во Вьетнаме составляла 543 тыс.

людей занимаются тем, что оказывают услуги другим работникам. На "внешнем

фронте" действует лишь малая часть корпоративной армии, и только она имеет

покупателей или конкурирующих продавцов. Вот они, "повара и пекари"

Партизаны обязаны использовать эту слабость: как можно больший процент

их работников должен находиться на "линии огня". Они обязаны бороться с

продвижения по службе и прочие атрибуты "штатной" компании. По возможности у

рыночные изменения. "Джек, туда! Джек, сюда!" - вот что должно раздаваться в


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: