Inn, Coca-Cola. Иными словами, они придумывают концепцию и нанимают армию

В первом случае организация разрабатывает весь пакет услуги предлагает

Принадлежат и управляются местными владельцами. Эта стратегия может

Попытка создать общенациональную сеть отделений под одним именем, которые

Партизан. Типичным примером является франчайзинг, когда предпринимается

Особенно там, где основную массу конкурентов составляют орды местных

Создание союзников - стратегия, применяемая во многих отраслях,

Создание союзников

Достижению успеха на рынке.)

Нее добавить, чтобы она стоила таких денег. (Подход Оrville Redenbacher к

Скрываются в высших секторах товаров широкого потребления.

Высшие секторы предоставляют огромные возможности. Но не для спортивных

Две совершенно разные стратегии.

Постоянной угрозы для успеха компании. Под одним именем не могут скрываться

Необходимо использовать безопасное имя, которое у всех на слуху. Это,

Собирается просить за свой товар немалые деньги, она думает, что для этого

Кстати, на имени многие тоже пытаются сэкономить. Поскольку компания

Никому не известным именем.

Успеть прежде всех оккупировать заветную высоту. До Cuisinart никто не

Неограниченными ресурсами, а партизаны ими обычно не обладают, необходимо

Но для этого вы должны быть первым. Если только вы не обладаете

Стоит.

Потенциальному покупателю, что такого умеет продукт и почему он так дорого

Спрос.

И высокая цена - вот что производит эффект загадочности, который создает

Они путают причину и следствие. Загадочность не является причиной,

вызывающей следствие: высокий спрос и большой объем продаж. Высокое качество

Высокие цены делают товар "заметным" в системе распределения.

"Посмотрите-ка, сколько они просят за него", - говорит потребитель. А потом

спрашивает, почему? Это, естественно, создает возможность рассказать

продавал кухонные комбайны за $250.

Чтобы "партизанить" в высших секторах рынка, необходимы вера и

мужество: вера в будущее своего изобретения и мужество выпустить продукт под

естественно, всего-навсего иной вариант "западни расширения марки" -

автомобилей за $100 тыс. и не для часов за $10 тыс. Реальные возможности

Кто может позволить себе "феррари"? Немногие. А кто может заплатить $5

за фунт соли (что в 20 раз больше нормальной цены)? Практически любой. Но

невелика премудрость торговать солью по $5 за фунт. Хитрость в том, что в

осуществляться двумя путями: сверху вниз либо снизу вверх.

его местным бизнесменам. Примерами являются McDonald's, Pizza Hut, Holiday


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: