Pepsi также умело использовала музыку - традиционную форму молодежного
Старшего возраста. Молодежь, следовательно, могла выразить им свой обычный
Компания воспользовалась возрастным соперничеством, существовавшим в
Другого, не менее ценного психологического преимущества.
Стратегия Pepsi была направлена на изменение позиции конкурентов,
Более того, бутылки большего размера также были предназначены в основном для
Очевидному результату.
Нахождение слабости в силе лидера - основной принцип ведения
Царящего в Атланте.
Эти изменения были явными признаками некоторого замешательства,
Противостояния Pepsi, ее рекламная тема менялась.
Каждый год, по мере того как Coca-Cola находила новые пути
Заканчивались, и торговая марка в 6,5 унции постепенно становилась историей.
Выпустила бутылки вместимостью 10, 12 и 26 унций. Запасы прежних бутылок
1956 год: ""Coca-Cola" делает вкус хорошего еще лучше".
|
|
1957 год: "Знак хорошего вкуса".
1958 год: "Свежий, бодрящий вкус Колы."
1959 год: "Освежитесь по-настоящему".
"Поколение "Пепси""
Бутылка большего размера, раз, и "поколение "Пепси"", два, - вот такую
серию ударов нанесла Pepsi-Cola, и это выбило "Колу" из колеи.
наступательной маркетинговой войны. В чем сильна Coca-Cola? Она выпустила
первый напиток своего рода. Он появился на рынке значительно раньше "Пепси".
В этом и была очевидная сила "Колы", но привела она к другому, менее
Люди постарше предпочитали "Колу". Молодежь охотнее потребляла "Пепси".
молодых. Какой взрослый мог бы выпить бутылку "Пепси" в 12 унций, как это
делал тинэйджер?
В 1961 году эта концепция впервые была выражена девизом: ""Пепси" - для
тех, кто чувствует себя молодым". К 1964 году идея обрела вид, ставший
классическим: "Вы - поколение "Пепси"".
которые были "вне времени и вне моды". Pepsi добилась не только этого, но и
среде целевой аудитории. Поскольку большинство людей пили "Колу", а не
"Пепси", логично было бы предположить, что "Колу" предпочитают люди более
протест употреблением "Пепси".
Стратегия построена на разнице поколений. В то время как "Кока-кола"
хоронит своих потребителей, рождаются новые покупатели "Пепси".
протеста - как основной элемент своей стратегии. В рекламных роликах "Пепси"
говорит: "Ух ты!" Взрослый видит его же и спрашивает: "А кто такой Лайонел
Ричи?"
Девиз "Новое поколение выбирает "Пепси" является еще одним выражением