В активном использовании песен и плясок. Это была атака на самое сильное

Прохладительных напитков, ставшей печальным лидером списка 10 самых

Пели несколько иную песню. В тот год 7-Up стала единственной маркой

Марок Marlboro и Miller Lite, собиралась добиться того же и с 7-Up. Она

Philip Morris, вдохновленная недавними маркетинговыми победами своих

Компанию Seven-Up купила фирма Philip Morris. Цена была заплачена

Через 10 лет после начала реализации программы раскрутки Uncola,

Создать для нее альтернативу. Так чай стал альтернативой кофе. BMW -

Вообще говоря, чем сильнее позиция и чем больше доля рынка, тем проще

Таким образом можно атаковать любую, сколь угодно сильную позицию.

Компания представила свой напиток со вкусом лимона и лайма под названием

Вскоре на рынке появился еще один игрок - Seven-Up. В 1968 году эта

Фланговые маневры с Uncola

Афоризма.

Crown использовала прибыль от продаж Diet Rite для финансирования будущих

Одна только Diet Coke продается в 14 раз лучше, чем Diet Rite.

Diet Rite Cola вскоре покрылась мраком неизвестности. Марка, которая

Результат, вестимо, был известен заранее.

Что и в этом случае компания решила сражаться одновременно на двух фронтах.

Школа американского менеджмента оставляет все на усмотрение рынка J)))) Так

Найти никогда.

Впечатление, что правильное решение таких стратегически важных вопросов не

когда-то доминировала в своем секторе рынка, сегодня имеет на нем менее 4%.

Битва, конечно, была неравной. "Большая двойка" использовала все

прибыли от своих напитков, чтобы финансировать "диетические" марки. Royal

атак на "обычные" "Колу" и "Пепси".

"Силы должны быть сконцентрированы", - говорит Клаузевиц. "Битва

преимуществ" еще раз подтверждает важность этого ключевого военного

Uncola (англ. "Не-кола"). Цель была простая: сделать 7-Up альтернативой

"Кока-коле" и "Пепси". За первый год продажи успели вырасти на 15%.

альтернативой Mercedes-Benz. A 7-Up - альтернативой "Коле" и "Пепси".

беспрецедентная - $520 млн. То есть $74 млн за каждый "Up".

удвоила бюджет марки (он достиг $40 млн) и начала акцию, которую мы назвали

"рекламой собственных желаний".

"Америка переходит на 7-Up", - говорила реклама. Однако продажи напитка

убыточных товаров. Доля рынка 7-Up сползла до 10%. В то время стратегия

Seven-Up (кроме сообщения Америке, что она "переходит на 7-Up") заключалась

место остальных напитков "кола", коим эти развлекательные мероприятия и

являлись. Никто не поет и не танцует лучше, чем "Кола" и "Пепси". (Была

такая популярная строчка; "Я хочу купить миру "Кока-колу"". Она даже звучала


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: