Всякий раз, когда вы идете против того, как воспринимает вас

Есть только ощущения. Ощущения и есть реальность.

Их суждения. Битва происходит в умах. В мозге человека нет никаких фактов,

Восприятие воздействует на вкусы людей точно так же, как оно влияет на

Восприятие сильнее реальности. Несмотря на то, что по результатам

С рынка.

Потрепанная армия из Атланты выбросила полотенце на ринг. Было заявлено, что

И формулы.

Являла постоянство, которое не говорило потребителям, что они стареют.

Жизни.

Является замена богатого фруктозой кукурузного сиропа на сахарозу.

Незначительные изменения состава своих продуктов. Самым известным из них

Оглашать ли это изменение. Многие компании время от времени предпринимают

Coca-Cola чуть было не развалила свои позиции.

Публично об этом заявила.

Но потом Coca-Cola сделала то, чего никогда не должен делать лидер.

Лучшей. Продукт No2 не может позволить себе распыление сил. Принцип

Но с позиций второго фронта в действиях компании стратегия была не

Быть не может.)

Она, на первый взгляд, имеет более приятный вкус. (Это свойство товара также

Рекламе.

Хорошая стратегия? Возможно, так как бьет по слабому месту

конкурирующего продукта. Поскольку "Пепси" почти на 9% слаще, чем "Кола",

поддерживает стратегию "поколения "Пепси"". Для 12-летнего "слишком сладко"

наступления No3: проводите атаку на возможно более узком фронте.

После нескольких лет борьбы с "вызовом Pepsi" она вдруг взяла и изменила

формулу своего напитка, чтобы он стал таким же сладким, как "Пепси-кола", и

"Первоклассная вещь" перестала быть первоклассной. Одним ударом

Суть была не в том, менять формулу или нет. Проблема состояла в ином:

Для многих компаний "новое, улучшенное" является стилем маркетинговой

Ситуация с Coca-Cola отличается тем, что у нее была "первоклассная"

позиция. В мире, где все меняется с неимоверной скоростью, "Coca-Cola"

Утрата классической бутылки оказалась большой потерей. Теперь не стало

Возвращение " Первоклассной вещи "

Менее чем через три месяца после появления "Новой Кока-колы" побитая и

"Первоклассная вещь" вернется под новым именем: Classic Coke. Это означает

близкую смерть "Новой Колы". Мы предсказываем, что New Coke вскоре исчезнет

тестов New Coke оказалась лучше старой "Колы", покупатели верили в обратное.

В конце концов, оригинальная "Кола" ведь была первоклассной. Как может

что-то быть вкуснее, чем первоклассная вещь?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: