Подтверждение того, как глубоко в нас сидит убеждение, что тайное станет

И не винит имя. Она винит продукт или его рекламу. Это еще одно

Когда марка пива не продается, компания-производитель не уходит с рынка

Милосердие.

Своих идей. Они спускаются и благодарят Всевышнего за проявленное

Чтобы встретить конец света, спускаются оттуда назавтра не отошедшими от

Сектанты, которые собираются где-нибудь в горах в определенный день,

Владельцы продолжают поджигать свои марки.

Расширения были услышаны хоть кем-то в пивной отрасли. Как раз наоборот.

Одного доказательства того, что наши предупреждения относительно линейного

Чем марка No2 (Miller Lite). И это несмотря на засаду Bud Light.

Budweiser продолжает литься рекой. Это пиво продается в 2,5 раза лучше,

Марку.

Light. В расчете на баррель это в 9 раз больше, чем тратится на основную

Light оказался, скажем так, всего лишь разочарованием. Пока что продажи

Теперь Budweiser и Bud. Light. Компании Anheuser-Busch повезло. Bud

Поднимались. Обе марки скатились в никуда всего за 4 года - чем не гимн

Продажи Michelob Light упали уже на следующий год, да так больше и не

Уволить.

Появления Michelob Light продажи обычного Michelob пошли вниз. С тех пор

Michelob полностью повторила путь Miller. Через три года после

Вот вам еще один пример воровства из собственного кошелька.

Чем в 1984, когда у нее было две марки в 44 штатах и рекламы на 33 миллиона.

Кстати говоря, в 1976 году, когда компания Coors работала с одной

После Miller Light.

Достигли 4,5 млн. В настоящее время Coors Light является второй маркой пива

Ее продаж составили 1,6 млн баррелей. Каждый год объемы росли и в 1984 году

Возьмем Coors Light - благополучную марку. В год появления на рынке объемы

Даже если вы думаете, что добиваетесь успеха, знайте, что это не так.

Уничтожены.

Прекрасно, но что случилось с обычным Coors? Продажи упали. А что еще

можно ожидать от успешной фланговой атаки со "светлой" маркой?

маркой в 12 штатах и тратила $12 млн на рекламу, она продала больше пива,

каждый год компании становилось все хуже. Диагноз: виновато агентство,

эффективности линейного расширения? А худшее, быть может, еще впереди.

этого пива никогда не превышали 10% от продаж "короля". Не то чтобы Anheuser

не пыталась их поднять. Компания ежегодно тратит $50 млн на рекламу Bud

Что случилось с множеством других Light? Что ж, пока не существует ни

явным. "Должно быть, - высказываются предположения, - что-то не так со

вкусом пива или с творчеством наших рекламщиков".

"Тот, кто не помнит прошлого, - сказал Джордж Сантайана, - обречен на

его повторение".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: