Вместе взятых. Фланговый маневр оказался полностью успешным. Обе марки были

Сегодня продается менее 3 млн баррелей, причем Schlitz и Schlitz Light

Schlitz Light, было продано 24 млн баррелей оригинального пива Schlitz.

Большое преимущество. Не обеспечил. В 1976 году, через год после выпуска

Вообще говоря, такой успешный старт должен был бы обеспечить компании

Schlitz Light была второй по счету маркой в категории светлого пива.

Фланговую атаку на самих себя.

Давайте посмотрим, что произошло с каждой из этих марок, осуществивших

Бароны выпустили Michelob и Michelob Light, а также и другие Light.

В дополнение к Schlitz и Schlitz Light, Coors и Coors Light пивные

Повторить действия Miller.

Одна за другой пивоваренные компании спотыкались о самих себя, пытаясь

Атака легкой бригады

Попробуйте угадать еще раз.

Диктор в ролике.

Ней демонстрировалась банка, надписи на которой никто не читает, даже сам

Публичный трибунал, обвинив в нарушении служебного долга.

Марками. Пытаясь спасти High Life, она сделала то, что обычно делают

И все же, кажется, что Miller так и не увидела связи между двумя своими

Же эйфористическим, как реакция Coca-Cola.

Центральной нервной системы. Но на начальном этапе эффект может быть таким

Это как алкоголь. В долгосрочном плане он является депрессантом для

Перспективе оно обычно становится стратегией проигравших.

Успех, как было с Miller Lite. (И с Diet Coke.) Но в долгосрочной

В краткосрочном периоде линейное расширение практически всегда приносит

Эффект является полной противоположностью эффекта краткосрочного.

Неминуемо опускается. Коварство линейного расширения в том, что долгосрочный

Могут скрываться два разных продукта. Когда один из них идет вверх, второй

Линейное расширение напоминает детские качели. Под одним именем не

Успешным, и вы уничтожаете основную марку, что и произошло с Miller.

Ограничиваются затратами на собственно атаку, либо маневр оказывается

Либо вам удается защитить свою основную марку, и тогда потери

А другой очень плохой.

заказчики: дала отставку своему рекламному агентству и устроила ему

Новое агентство быстренько придумало другую тему: "Пиво Miller создало

американский путь".

Какое пиво? Lite или High Life? Реклама ничего об этом не говорила. В

Miller попала в неловкое положение. "High Life" не произносят,

поскольку это имя не для рабочего класса. Много ли любителей пива, способных

донести свое пузо до стойки бара и сказать; "Дайте мне High Life?"

Думаете, то, что случилось с Miller, стало предупреждением остальным?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: