Поведенческие сущности

Поведенческие сущности предназначены для описания поведения. Основных поведенческих сущностей всего две: состояние и действие (и частный случай состояния это деятельность).

Таблица 2. Поведенческие сущности UML-модели

Название Содержание Графическая нотация
  Состояние (state) Период в жизненном цикле объекта, находясь в котором объект удовлетворяет некоторому условию и осуществляет собственную деятельность или ожидает наступления некоторого события   Logged entry/OpenLog
  Деятельность (activity) Частный случай «состояния», который характеризуется продолжительными (по времени) не атомарными вычислениями Displaymain menu
  Действие (action) Примитивное атомарное вычисление a = 27

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: