Отказ системы ПВД

ЗАГОРАНИЕ СВЕТОВОГО ТАБЛО ОСТАЛОСЬ ТОПЛИВА 100 Л

ОТКАЗ АВИАГОРИЗОНТА

При отказе авиагоризонта появляется несоответствие его показаний фактическому положению вертолета относительно естественного горизонта и может прекратиться его реагирование на изменения пространственного положения вертолета.

В случае отказа авиагоризонта при выполнении полета в простых метеорологических условиях перейти к визуальному пилотированию, ориентируясь на естественный горизонт.

Режим полета контролировать по показаниям других пилотажных приборов и по режимам работы несущего винта и двигателей.

Доложить руководителю полетов об отказе авиагоризонта и действовать по его указанию.

В случае отказа авиагоризонта при выполнении полета в сложных метеорологических условиях перейти на пилотирование вертолета по другим приборам, осуществляя контроль угла тангажа по вариометру, высотомеру, указателю скорости и по режимам работы несущего винта и двигателей, а угла крена — по указателю скольжения и гироиндукционному компасу. По возможности принять меры по выходу из облаков.

Проверить, включен ли преобразователь ПТ-70 (ПТ-125) на правом электрощитке и установлен ли переключатель 36В в положение ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, и убедиться по табло сигнализации отказа в исправности преобразователя 36В. При отказе ПТ-70 (ПТ-125) перейти на питание от генератора переменного тока, для чего переключатель 36 В поставить в положение ГЕНЕРАТОР. Если работа авиагоризонта не восстановится, выполнение задания прекратить, доложить об отказе авиагоризонта руководителю полетов и по его указанию произвести посадку.

При загорании светового табло ОСТАЛОСЬ ТОПЛИВА 100 Л необходимо:

– проверить количество топлива по топливомеру;

– оценить возможность полета до расчетного пункта посадки, учитывая, что остаток топлива 100 л до полного его выгорания достаточен для полета на высоте 500 м и скорости 180—190 км/ч по прибору в течение 20 мин на расстояние 60 км; во избежание полной выработки топлива посадку следует совершить не позднее чем через 15 мин после загорания светового табло;

– принять решение о посадке в расчетном пункте или на запасной аэродром (выбранную площадку);

– пилотировать вертолет плавно, развороты выполнять координировано, избегать скольжений.

При отказе системы ПВД появляется явное несоответствие показаний высотомера, указателя скорости и вариометра фактическим значениям замеряемых параметров и нарушается нормальное реагирование мембранно-анероидных приборов на изменения режима полета.

При отказе системы ПВД в зависимости от метеорологических условий перейти к визуальному пилотированию, ориентируясь на естественный горизонт, или к пилотированию по авиагоризонту, контролируя скорость полета по режимам работы двигателей и несущего винта.

Переключить мембранно-анероидные приборы на резервное питание по статическому давлению, а при условиях обледенения проверить, включен ли обогрев ПВД.

Об отказе системы ПВД доложить руководителю полетов и по его указанию произвести посадку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: