Правила вынужденного покидания в воздухе вертолета Ми-2 с одним управлением

ОТКАЗ РАДИОКОМПАСА АРК-9

ОТКАЗ УКВ РАДИОСТАНЦИИ

Признаки отказа:

- нет ответа наземной станции на запрос (вертолет находится в пределах дальности действия УКВ радиостанции);

- нет самопрослушивания при работе в режиме ПЕРЕДАЧА;

- сильные шумы в приемнике при включенном подавителе шума.

При отказе радиостанции необходимо:

- проверить надежность подсоединения разъема шлемофона;

- проверить правильность установки необходимого канала связи;

- проверить, стоит ли регулятор громкости на пульте управления радиостанцией в положении максимальной громкости;

- проверить, не выключен ли автомат защиты УКВ на левом электрощитке;

- проверить возможность ведения радиосвязи на других каналах (волнах) связи и, убедившись в отказе УКВ радиостанции, перейти на работу по KB радиостанции.

В случае отсутствия радиосвязи по УКВ и KB радиостанций прекратить выполнение задания и следовать на аэродром. Включить сигнал «Бедствие» изделия 020. Настроиться на приводную радиостанцию аэродрома посадки и прослушать команды руководителя полетов по радиокомпасу АРК-9.

Признаки отказа:

- неподвижность стрелки указателя радиокомпаса при изменении направления полета;

- не прослушиваются позывные радиостанции, на которую настроен радиокомпас (вертолет находится в пределах дальности действия АРК-9);

- стрелка индикатора настройки отклонена в крайнее левое положение;

- непрерывное вращение стрелки указателя радиокомпаса или большие ее колебания.

При отказе радиокомпаса:

- убедиться в том, что АЗС АРК-9 на левом электрощитке находится во включенном положении;

- убедиться в том, что переключатель рода работы на щитке управления АРК-9 установлен в положение КОМПАС и есть подсвет шкалы плавной подстройки включенного канала;

- проверить положение регулятора громкости и частоту настройки радиокомпаса;

- запросить руководителя полетов о работе наземной приводной радиостанции;

- проверить положение переключателя ДАЛЬНЯЯ—БЛИЖНЯЯ;

- доложить руководителю полетов об отказе радиокомпаса и по его указанию включить сигнал «Бедствие» изделия 020.

Выход на аэродром произвести по компасу ГИК-1. Заход на посадку выполнять по командам руководителя полетов.

Покидание вертолета в воздухе может производиться через проем правой двери и через проем сдвижного блистера. Выбор способа покидания производится в зависимости от удобства пользования им в конкретной аварийной обстановке.

Покидание вертолета производится по команде летчика.

Первым покидает вертолет бортовой техник.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: