Решетка «упразднить-снизить-повысить-создать» в EFS. Упразднить Управление взаимоотношениями Повысить Простоту пользования Надежность Точность Скорость Рын

РИСУНОК 4-5

EFS до и после

РИСУНОК 4-4

Упразднить Управление взаимоотношениями Повысить Простоту пользования Надежность Точность Скорость Рыночные комментарии
Снизить Число специалистов по работе с клиентами Количество корпоративных дилеров Создать Подтверждение Отслеживание

Эти преобразования также призваны были высвободить время корпоративных дилеров, которые большую часть рабочего дня тратили на работу с бумагами и исправление ошибок. Теперь дилеры могли предоставлять более полную информацию о состоянии дел на рынке, что является основным фактором успеха. С помощью Интернета EFS намеревалась рассылать автоматические подтверждения о транзакциях всем клиентам. Кроме того, компания собиралась предлагать услуги по отслеживанию платежей, аналогично тому, как отслеживают прохождение посылок компании FedEx и UPS. Прежде ни одна организация по обмену валюты ничего подобного не предлагала своим клиентам. На рисунке 4-5 показаны вместе все четыре действия, предпринятые EFS для создания инновации ценности - краеугольного камня стратегии голубого океана.

Новая кривая ценности соответствовала всем критериям успешной стратегии. Она была гораздо более сфокусирована, нежели предыдущая стратегия; новые инвестиции получили значительно более сильную поддержку, нежели те, которые производились прежде. Кроме того, новая кривая явно отличалась от имевшихся в отрасли совершенно однотипных кривых ценности и имела привлекательный девиз: «Мы - FedEx корпоративного обмена валют: просто, надежно, быстро и под контролем». Объединив онлайновый и традиционный бизнес в одном привлекательном рыночном предложении, EFS значительно уменьшила операционную сложность своей бизнес-модель, сделав системное исполнение заказов гораздо проще.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: