Регулировка карбюратора на малые обороты холостого хода

Характерные дефекты главной передачи, способы их выявления и устранения

НЕИСПРАВНОСТИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА РАБОТАЕТ С ПОВЫШЕННЫМ ШУМОМ
434. Зазор в подшипниках вала конической ведущей шестерни увеличен. Конические подшипники со временем изнашиваются. Зазор в них увеличивается. Главная передача начинает работать с повышенным шумом. Чтобы устранить его, необходимо отрегулировать зазор в подшипниках.
435. Суммарный люфт главной передачи слишком большой. Суммарный люфт главной передачи образуется от износа его подшипников и шестерен. Он определяется люфтом вывешенного колеса, который при затянутом ручном тормозе не должен превышать 45 мм на ободе.

Чтобы устранить слишком большой суммарный люфт главной передачи, надо отрегулировать подшипники конической ведущей шестерни в соответствии с рекомендацией по устранению причины неисправности 434.
436. Нет смазки. Если в картере главной передачи нет смазки, она работает с повышенным шумом. Следует помнить, что без смазки вообще категорически запрещается работать. Поэтому во время ухода за главной передачей надо проверить уровень масла в картере главной передачи и в случае необходимости долить его до уровня нижней кромки маслоналивного отверстия.

437. Зазор в подшипниках вала ведомой конической шестерни увеличен. Подшипники вала ведомой шестерни со временем изнашиваются. Появляется шум в работе главной передачи. Чтобы устранить его, надо отрегулировать зазор подшипников.

438. Зацепление конических шестерен нарушено. Правильное зацепление шестерен обеспечивает бесшумную работу главной передачи. В силу естественного износа зацепление нарушается, зазор увеличивается, шум усиливается. Чтобы устранить этот шум, надо отрегулировать зацепление.

Регулировка карбюратора на малые обороты холостого хода двигателя сильно влияет на топливную экономичность автомобиля и нормальный режим смазки распределительного вала. В связи с этим нужно обязательно проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода двигателя.

Контроль и регулировку холостого хода двигателя с помощью автотестера можно проводить следующий методом:

· нажать кнопку «1500 r/min»;

· подключить прибор;

· проверить правильность установки зажигания, отсутствие подсосов воздуха в трубопроводе и карбюраторе;

Увеличение скорости вращения более, чем на 100 об/мин свидетельствует о неисправности центробежного механизма, и распределитель рекомендуется проверить на специальных стендах. После этого вида проверки необходимо произвести установку холостого хода двигателя и начального угла опережения зажигания.

В режиме измерения сопротивления постоянному току автотестер позволяет:

· «прозвонить» электрическую цепь бортовой сети автомобиля;

· проверить целостность рабочих обмоток и контактов различных устройств электрооборудования;

· проверить исправность выпрямительных диодов генератора переменного напряжения.

Для измерения сопротивления постоянному току необходимо:

· переключатель рода работ прибора установить в положение «кП», нажатием кнопки, при измерении сопротивления в диапазоне 0-100 кОм. При измерении сопротивления в диапазоне 0-100 Ом необходимо дополнительно нажать кнопку «П».

· замкнуть зажимы проводов между собой и, вращая ручку регулятора, установить стрелку на нулевую отметку по шкале «кП» (если стрелку невозможно установить на нулевую отметку, необходимо заменить элемент питания);

· подсоединить прибор к исследуемой цепи при помощи зажимов и снять отсчет показания по шкале «кП».

Измеренную величину сопротивления сопоставить с табличными данными, приведенными в инструкции по эксплуатации автомобиля или другой справочной литературе.

Признаки неисправности электронного блока экономайзера следующие: двигатель неустойчиво работает или не работает совсем на минимальной частоте вращения коленчатого вала, при плавном нажатии на акселератор частота вращения коленчатого вала изменяется циклично, возрастает расход топлива, повышается токсичность отработавших газов, хлопки в глушителе в режиме принудительного холостого хода (торможения двигателя).

74. Характерные дефекты дифференциала, способы их выявления и устранения
Основными неисправностями дифференциала являются износ шестерен и опорных шайб сателлитов и полуосевых шестерен, ослабление крепления чашек дифференциала, поломка зубьев сателлитов и полуосевых шестерен, износ конических подшипников.
Признаками поломки или значительного износа деталей является стук или повышенный шум в картере главной передачи при движении. Причиной поломок деталей дифференциала является перегрузка автомобиля и резкое троганье с места. Изношенные и поломанные детали подлежат замене.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: