Структурная схема процесса ремонта
Технология ремонта гидравлического гасителя колебаний
Гидравлический гаситель снимают с локомотива в ручную
|
Гидравлический гаситель транспортируют на электрокаре в отделение
|
Гидравлический гаситель очищают от грязи при помощи сжатого воздуха
|
Гидравлический гаситель разбирают
|
Трещины в цилиндре не допускаются; потертость в корпусах более 2 мм и овальности 1 мм; глубина вмятины более 2 мм
|
Детали гидравлического гасителя очищают сжатым воздухом
|
Производят контроль отремонтируемых деталей гидравлического гасителя
|
Гидравлический гаситель собирают и производят регулировку
|
Гидравлический гаситель устанавливают на стенд для испытания
|
Отремонтируемый гидравлический гаситель устанавливают на локомотив
|
Таблица 4 – неисправности гасителя и способы устранения
Неисправности
| Способы устранения
|
Цилиндр. Износ рабочей поверхности
|
Цилиндр при неисправности заменяют новым.
|
износ резиновых деталей
| Заменить
|
Валик
| Износ монтажного валика должен быть не более 0,4 мм по диаметру. Проверяют штангенциркулем, калибром
|
Шток с местным износом 0,43 мм на цилиндрической поверхности по диаметру 48 мм
| Шлифуют и доводят его диаметр до 47, 925 мм с обработкой поверхности по 8-му классу частоты
|
Риски, задиры в цилиндре глубиной до 0,3 мм
| Устранять шлифовкой при сохранении установленных размеров
|
Риски и царапины на притирочной поверхности диска
| Устраняют притиркой с применением пасты ГОИ
|