Тема 1.3. Подготовка презентаций средствами Power Point

Вставка записей с помощью формы

Команда ДАННЫЕ ФОРМА

Содержание строк и столбцов

ü Список должен быть организован так, чтобы во всех строках в одинаковых столбцах находились однотипные данные.

ü Перед данными в ячейке не следует вводить лишние пробелы, так как они влияют на сортировку.

ü Не следует помещать пустую строку между заголовками и первой строкой данных.

Форма — это способ представления данных из таблицы, когда на экране представлено содержимое только одной записи. С помощью формы можно:

1. заносить данные в таблицу;

2. просматривать или корректировать данные;

3. удалять данные;

4. отбирать записи по критерию.

1. Укажите ячейку списка, начиная с которой следует добавлять записи.

2. Выберите команду Форма в меню Данные.

3. Нажмите кнопку Добавить.

4. Введите поля новой записи, используя клавишу TAB для перемещения к следующему полю. Для перемещения к предыдущему полю используйте сочетание клавиш SHIFT+TAB.

Чтобы добавить запись в список, нажмите клавишу ENTER. По завершении набора последней записи нажмите кнопку Закрыть, чтобы добавить набранную запись и выйти из формы.

Если поле списка содержит формулу, то в форме выводится ее результат. Изменять это поле в форме нельзя. При добавлении записи, содержащей формулу, результат формулы не будет вычислен до нажатия клавиши ENTER или кнопки Закрыть. Чтобы отменить добавление записи, нажмите кнопку Вернуть перед нажатием клавиши ENTER или кнопки Закрыть. Microsoft Excel автоматически добавляет запись при переходе к другой записи или закрытии формы.

Задание. В первой строке нового рабочего листа наберите головку таблицы со следующими названиями граф:

номер студента,

фамилия, имя,

специальность,

курс,

домашний адрес,

год рождения.

1. Через команду Данные – Форма занести информацию о 10 студентах.

2. Hayчитесь просматривать, записи, корректировать и удалять записи из таблицы.

3. Отберите записи из списка, которые удовлетворяют следующим критериям:

· студенты с определенным годом рождения,

· студенты определенного курса.

Сохраните созданную базу в файле Студенты.xls

Структура и содержание презентации. Создание и наполнение презентации. Управление презентацией. Объекты анимации.

Электронная презентация представляет собой последовательность слайдов, и предназначена для наглядного изложения и демонстрации некоторой темы, плана, обзора, учебного курса, диплома и пр. Презентация может быть разослана заинтересованным лицам для самостоятельного ознакомления, либо показана с использованием проектора на экране некоторой аудитории в виде доклада.

Ниже дано введение в подготовку презентаций. А именно: структура и содержание презентации, элементы интерфейса, создание, наполнение и оформление презентации, элементы анимации и действий.

Структура и содержание презентации

Создание презентации предполагает составление ее структуры, подготовку содержания и графического материала, последовательности изложения. При наполнении слайдов презентации конкретным материалом, можно использовать большой арсенал аудио-визуальных эффектов и анимации для улучшения восприятия.

В качестве примера для создания презентации используем обзор, имеющий следующую структуру и содержание:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: