Приводной ремень синхронизации

Приводной ремень синхронизации.

Раздел 4. Проверка и ремонт систем впуска и выпуска газов автомобиля.

Проверить приводной ремень синхронизации. В случае обнаружения перечисленных ниже дефектов заменить приводной ремень синхронизации новой деталью.

(1). Задняя стороона приводного ремня потеряла эластичность, отвердела и стала скользкой настолько, что на ней не остается след, если провести ногтем. (См. рисунок 4-1).

(2). На задней стороне ремня имеются трещины.

(3). Парусина повреждена или отделена от резинового слоя.

(4). На нижней стороне зубьев имеются трещины.

(5). На боковой стороне ремня имеются трещины. (См. рисунок 4-2).

(6). На боковой стороне ремня имеются следы ненормального износа. (См. рисунок 4-3).

Рисунок 4-1.

Рисунок 4-2.

1. Трещина. 2. Расслоение.

Рисунок 4-3.

1. Ненормальный износ.

(7). Ненормальный износ зубьев.

Сначала отслаивается парусина, начинается разрушение резиновой конструкции, в этом случае трудно определить степень разрушения.

Затем парусина рвется, обнажается резиновый слой, ширина зуба уменьшается.

Рисунок 4-4.

1. Обнажившийся резиновый слой. 2. Оторванный зуб.

(8). Оторванные зубья.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: