Приводной ремень синхронизации.
Раздел 4. Проверка и ремонт систем впуска и выпуска газов автомобиля.
Проверить приводной ремень синхронизации. В случае обнаружения перечисленных ниже дефектов заменить приводной ремень синхронизации новой деталью.
(1). Задняя стороона приводного ремня потеряла эластичность, отвердела и стала скользкой настолько, что на ней не остается след, если провести ногтем. (См. рисунок 4-1).
(2). На задней стороне ремня имеются трещины.
(3). Парусина повреждена или отделена от резинового слоя.
(4). На нижней стороне зубьев имеются трещины.
(5). На боковой стороне ремня имеются трещины. (См. рисунок 4-2).
(6). На боковой стороне ремня имеются следы ненормального износа. (См. рисунок 4-3).
Рисунок 4-1.
Рисунок 4-2.
1. Трещина. 2. Расслоение.
Рисунок 4-3.
1. Ненормальный износ.
(7). Ненормальный износ зубьев.
Сначала отслаивается парусина, начинается разрушение резиновой конструкции, в этом случае трудно определить степень разрушения.
Затем парусина рвется, обнажается резиновый слой, ширина зуба уменьшается.
Рисунок 4-4.
1. Обнажившийся резиновый слой. 2. Оторванный зуб.
(8). Оторванные зубья.