Прерывание тока
Электрическое напряжение низкое
Зарядка аккумулятора в неисправности
Контакты в неисправности
Система зарядки в неисправности
Регулятор тока электрического напряжения в неисправности
Контакты коммутатора аккумулятора в неисправности
Контакты системы разрядки в неисправности
Контакты осветительной системы в неисправности или короткое замыкание
Контакты наконечника провода в неисправности, короткое замыкание
Регулятор напряжения тока в неисправности
Магнето в неисправности
1.3 Аккумулятор
1.3.1 Демонтаж аккумулятора
Для демонтажа аккумулятора см. п 31
Предупреждение!
Во время снятия положительного полюса рабочие инструменты не должны прикасаться к раме. Искра короткого замыкания может привести к тому, что топливо испортит аккумулятор, что очень опасно.
Во время монтажа используйте обратный порядок
Обратите внимание
Чтобы избежать короткого замыкания, сперва надо подсоединить положительный полюс, затем отрицательный.
|
|
Проверка состояния зарядки (электрическое напряжение незамкнутой цепи)
Снимите сиденье
Снимите провод аккумулятора
Измерьте электрическое напряжение на кончике аккумулятора
Завершенная зарядка: 13.1 V
Недостаточная зарядка: 12.3 V (аккумулятор не работает 1 час)
1.3.2 Зарядка
Способ соединения:
Соедините положительный полюс зарядного устройства и положительный полюс аккумулятора
Соедините отрицательный полюс зарядного устройства и отрицательный полюс аккумулятора
Предупреждение!
• Аккумулятор должен храниться на расстоянии от источников огня
• после начала зарядки или после ее завершения необходимо сначала выключить зарядное устройство. Чтобы предотвратить угрозу воспламенения из-за искры в контактах.
• во время зарядки необходимо измерить время тока на отметке аккумулятора.
Обратите внимание
• использование экстренной зарядки кроме экстренных случаев не разрешено
• после зарядки через интервал 30 минут необходимо снова измерить электрическое напряжение.
Ток зарядки: