Объёмы и периодичность ремонта ЭД

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ – ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА

85. Характеристика основного сырья в хлебопечении.

86. Характеристика дополнительного сырья в хлебопечении.

87. Подготовка сырья в хлебопечении.

88. Процессы, протекающие в тестовой заготовке при выпечке хлеба.

89. Черствение хлеба и способы сохранения свежести.

90. Уменьшение массы хлеба при выпечке и хранении.

91. Выход хлеба. Качество хлеба и факторы его обуславливающие.

92. Генетические и модифицированные продукты питания и их значение в жизни человека.

93. Классификация пищевых добавок и требования, предъявляемые к ним.

94. Анабиоз и абиоз плодов и овощей.

95. Классификация сырья и виды плодоовощных консервов.

96. Подготовка сырья к консервированию плодов и овощей.

97. Предварительная тепловая обработка сырья в консервировании плодоовощной продукции.

98. Технология замораживания плодов и овощей.

99. Квашение капусты.

100. Соление огурцов и томатов.

101. Технология приготовления томатной пасты.

102. Химическое консервирование плодов и ягод.

103. Производство плодово-ягодных продуктов, уваренных с сахаром.

104. Производство фруктовых соков с мякотью.

105. Конвективная сушка плодов и овощей.

Текущий и капитальный ремонты проводятся для проверки ЭД, устранения неисправностей и повышения надежности работы. Капитальный ремонт проводят во время ремонта основных агрегатов, на которых они стоят 1раз в 3-5 лет. При этом обеспечивается одинаковый уровень надежности ЭД и основных агрегатов.

Текущий 1-2 раза в год. Периодичность осмотров устанавливается исходя из требований завода изготовителя и должна быть обоснована по температуре и загрязненности окружающего воздуха.

Приемку машин в ремонт проводят по акту, в котором кроме паспортных данных указываются технические требования, которым должна соответствовать машина после ремонта. В ремонт принимаются только укомплектованные электрические машины, которые имеют все основные узлы и детали. Не принимаются разукомплектованные детали с разбитыми корпусами и подшипниками, а также имеющие значительные повреждения стали больше 25%, ремонт должен быть выполнен так, чтобы после него была обеспечена эксплут. надежность машины, а технические показатели соответствовали гостам. Материалы выбираются исходя из сотв. Гостов, а класс нагревостойкости изоляции- не меньше предусмотренного заводом изготовителя. После приема сдаточных испытаний ремонтная организация гарантирует исправную работу машины в течение 1 года при соблюдении условий транспортировки, хранения и эксплуатации. На корпусе машины устанавливают новый щиток с указанием предприятия, проводившего ремонт, указывают дату выпуска, тип машины и номинальные параметры.

В объем капитального ремонта входят: полная разборка ЭД с выемкой ротора, очистка, осмотр статора и ротора, устранение дефектов, выявленные в ходе проверки, промывка подшипников скольжения, замена подшипников качения, проверка воздушных зазоров, проверка механизмов, ремонт корпуса и подшипниковых щитов, ремонт сердечника статора и ротора, ремонт вала.

Замена или добавление сепараторов в подшипниках качения, чистка и обдувка ротора при снятой крышке, осмотр обмотки, ошиновки в доступных местах, осмотр и чистка вентиляционных устройств, устранение места повреждения изоляции обмоток, сушка, шлифовка и зачистка контактных колец. Сбора машины проводится на х. х. и под напряжением. Проведение приемосдаточных испытаний, сдача машины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: