Сборка после ремонта

Ремонт устройств РПН

При ремонте переключающих устройств РПН кроме общих работ по очистке, протирке и промывке наружных и внутренних поверхностей деталей и узлов устройства производят следующие работы: проверяют контактные поверхности избирателя ступеней, контакторов, и электрической части приводного механизма. Подгоревшие контакты избирателя, главные контакты контактора и привода тщательно зачищают и проверяют на плотность прилегания, при этом выясняют и устраняют причину подгорания. Керамические контакты не зачищают и не опиливают от подгаров; их заменяют новыми, если они выгорают на глубину 7мм и более.

При ремонте особое внимание обращают на качество сопряжений шпонок, зубчатых передач, кулачкового механизма, рычагов, штифтов, валов, состояние трущихся деталей и наличие смазки. Подтягиваются ослабевшие винты и гайки, регулируют устройство торможения, проверяют состояние сальников и при необходимости заменяют их в местах привода от приводного механизма в контакторный бачок и от контакта к валу избирателя.

После ремонта, тщательный сборки и протирки проверяют правильность соединения всех приводных устройств и контактной системы. Тщательно уплотняют маслостойкой резиной и затяжкой болтами боковую стенку контактора, надежно закрывают дверцу приводного механизма. Проверяют переключающее устройство в работе, прокручивая ручным и механическим приводом на всем диапазоне переключений несколько раз, во всех направлениях. Проверяют плотность сопряжения контактов избирателя и контактора динамометром.

Масло в контакторе при ревизии обычно заменяют. Согласно заводской инструкции его следует заменять при снижении электрической прочности до 22 кВ. Остальные характеристики масла не нормируются. Чтобы исключить возможные ошибки в схеме подключения отводов, после сборки, регулировки, и визуальной проверки схемы соединений снимают круговую диаграмму, которая показывает последовательность работы контактной системы переключателя, а также углы опережения и запаздывания при работе контактов контактора и избирателя.

Процесс сборки после ремонта можно разделить на 2 основных этапа. На первом этапе выполняют насадку и расклиновку обмоток, шихтовку верхнего ярма и прессовку обмоток, сборку и соединение схемы. На втором этапе сборки устанавливают крышку трансформатора над сердечником, присоединяют отводы к переключателю и вводам, устанавливают на крышке расширитель, предохраниельную трубу и другие детали, опускают сердечник в бак, крепят к баку крышку, заливают бак и расширитель трансформаторным маслом.

(дописать с распечатки)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: