Транспортная инфраструктура (пример)

застройка архитектурный микрорайон квартал

Основными задачами улиц является:

· Обеспечение наиболее коротких и удобных путей для движения транспорта и пешеходов.

· Удаление поверхностных вод

· Размещение инженерных сетей

· Обеспечение проветривания территории или защиту от сильных ветров

· Создание композиционных осей

Затраты времени в городах на передвижение от мест проживания до мест работы для 90% трудящихся в один конец не должны превышать 37 - 45 мин. Так как основным источником работы в Автозаводском районе является АвтоВАЗ, то отсчет времени (от дома до работы) идет как раз к нему. Транспорта до завода ходит достаточно много и регулярно: это 18, 5 троллейбус, 13 автобус и маршрутки.

Отнесение улицы к той или иной категории определяет ее профиль, тип покрытия и характер застройки.

Разделение улиц на категории осуществляется с учетом следующих признаков:

1. Назначение улицы в плане города

2. Движение транспорта и пешеходов

3. Состав транспортного потока

4. Расчетная скорость движения

Категории:

Ш Скоростные дороги

Ш Магистральные улицы общегородского и районного значения

Ш Улицы и дороги местного значения, улицы жилой застройки

Ш Пешеходные дороги

Наиболее ответственные функции в системе города выполняют магистральные улицы, по которым идет основной поток массового городского транспорта.

18 квартал окружают пять улиц разных категорий:

v Магистральная улица общегородского и районного значения (соединяющая Старый и Новый город, а также пригород с Автозаводским районом)- Южное шоссе. Имеет шесть разделительных

полос, общей шириной 47-50 м. данная улица пролегает на Севере от квартала. Она отделена от жилой застройки полосой зеленых насаждений примерно в 25- 30м. проходимость машин в час: 4200

v Магистральная улица общегородского значения: с ул. 70 лет октября. Здесь уже поток машин меньше, чем на Южном шоссе, поэтому ширина улицы(4 полосы, около 35-37м) и ограждающих зеленых насаждений (10-15) тоже снижен.

v Улица местного значения: ул. Автостроителей (располагается с Востока квартала) и ул. Полякова (с Запада). Данные улицы имеют только две полосы и ширину зеленых насаждений около 6 м.

v Улица жилой застройки: ул. Офицерская. располагается внутри квартала, разделяя условно его на два треугольника. Ширина дороги примерно 10-12 м.

v Также внутри квартала есть много различных проездов, «обвивающих» жилые застройки. Как таковых площадок для парковки нет, большинство машин паркуются у подъездов домов, что является фактически парковкой на проезжей части.

16 Виды озелененных территорий:

- общего пользова­ния (доступные для всех категорий населения и вы­полняющие преимущественно рекреационную функ­цию - парки, скверы, бульвары, лесо-, лугопарки, дру­гие ландшафтно-рекреационные территории),

- огра­ниченного пользования (используемые ограничен­ным контингентом населения - озелененные участки в жилой застройке, в том числе индивидуальной, озе­лененные места отдыха на территории производ­ственной и смешанной застройки, озелененные тер­ритории научно-исследовательских, учебных, медицин­ских, административных, культурно-просветительских, спортивных учреждений),

- специального назначения (декоративные питомники, зеленые насаждения санитарно-защитных зон промышленных предприятий, кладбищ, шумозащитные, ветрозащитные, берегоукре­пительные, водоохранные зеленые насаждения).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: