К. Сомов

Эхо прошедшего времени, 1903г.

Дама в голубом (портрет Е.М.Мартыновой), 1887-1900гг. (временные наслоения)

Арлекин и дама, 1912г.

Арлекин и смерть, 1907г.

Юноша на коленях перед дамой, 1916г.

Язычок Коломбины, 1906г.

Зима. Каток, 1912г.

Вечер, 1912г.

Пейзаж с радугой

Портрет М.Добужинского, 1911г.

М.Добужинский

Иллюстрации к «белым ночам» Достоевского

Омнибус…

Провинция 1830х гг.

Старый домик, 1905г.

Эскиз декорации к «месяце в деревне» Тургенева, 1907г.

А.Остроумова-Лебедева

Гравюры на дереве, училась у Репина, Мате. Возрождение цветной ксилографии. Мотив – уголок СПБ.

Весенний мотив…

Вид на колонны Биржи и Петропавловскую крепость

Фонтанка и Летний сад

Цепной мост

Крюков канал

И.Билибин

Иллюстрации к сказкам

Н.Рерих

Увлечение востоком.

А.Головин

Декорации к «Маскараду» Лермонтова

«Голубая роза» (1907(1904) – 1910гг.)

1904 г. – группа «Алая роза», Саратов. В. Борисов-Мусатов, П. Кузнецов, П.Уткин. В 1907г. Присоединяются московские художники Н.Сапунов, М. Сарьян, А. Фонвизин, Н. Крымов, В.и Н. Милиоти.

Имели свой журнал «Золотое руно». Меценат – Н.Ребушинский. 2 выставки (1908 г., 1909г.).

Теории не создали. Единственное положение – идея символа как отражения многозначности живописного образа, идея обращения к высшей духовности, отражения внутреннего состояния души. Нет интереса к мировоззренческим проблемам

В. Борисов-Мусатов (обращение к музыке)

Автопортрет с сестрой, 1898г.(левый верхний угол – агава, прием двухфигурной композиции – на первом плане портрет сестры, нет общего действия, незримое духовное общение)

Осенний мотив, 1898г.

Гармония 1900г.

Весна, 1898-1900гг.; 1901г.

У водоема, 1902г.6


[1] Добужинский – иллюстрации Достоевского.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: