Основные данные для курсового проектирования

Рис.3. Примеры организации маршрутов

Научно-просветительская – лекционный зал (с кинопроекционной или подиумом для установки аудио и видео оборудования), библиотека (читальный зал, каталожная, книгохранилище, помещения для множительной техники, просмотра микрофильмов), кабинеты и лаборатории для научных работников.

Административно-обслуживающая – дирекция, делопроизводства, бытовые помещения, реставрационные помещения, фондохранилища, запасники. Характер экспозиции сказывается и на вспомогательных пространствах музея (габариты экспонатов задают параметры помещений хранения основных фондов), их температурном и влажностном режиме (что в отдельных случаях определяет состав инженерно-технических помещений).

Для научно-просветительской и административно-обслуживающей групп помещений необходим отдельный вход, гардероб и санузлы.

Схема взаимосвязи групп этих помещений представлена на Рис.4:

Музей проектируется для Ростова-на-Дону с учетом регио­нальной специфики и строительно-климатической зоны.

Объемно-планировочное решение здания должно удовлетворять градостроительным требованиям и современным условиям построения музейной экспозиции, краткий перечень которых приведен выше.

Важнейшей задачей проектирования музея является поиск архи­тектурно-художественного образа этого объекта.

Музей проектируется из расчета единовременного пребывания в нем 300 посетителей.

В экспозицию включаются материалы по разработке интерьера. Из них должно быть понятно, каким образом осуществляется освещение экспонатов (естественное и искусственное), какие материалы применяются для отделки помещения, как организуется расстановка экспонатов и их осмотр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: