Забалтывание

Бросок: Манипулирование + Убеждение + экипировка говорящего против Самообладания + Эмпатии или Обмана собеседника

Действие: состязание

Вашему персонажу нужно развести собеседника на услугу, заставить его взглянуть на проблему иначе или просто отвлечься на пару секунд. Возможно, он хочет уговорить пару уличных головорезов позволить ему пройти. Вместо того, чтобы тщательно продумывать доводы или изобретать различные хитрости, он просто выкладывает своему собеседнику все объяснения, оправдания, просьбы и/или другие мелочи в надежде сбить его с толку. Его намерение - достичь желаемого результата через замешательство оппонента.

Процесс забалтывания представляет собой состязание. Сделайте бросок Манипулирования + Убеждения + экипировки вашего персонажа против Самообладания + Эмпатии или Обмана его собеседника. (Эмпатия применяется, если ваш персонаж взывает к чувствам своего оппонента, а Обман, если он пытается обойти его интеллект). Если побеждает ваш персонаж, то цель выполняет незначительную просьбу или как-то иначе делает то, что хочет ваш персонаж. Если выигрывает противник, он видит, что им пытаются воспользоваться, и отказывается уступить персонажу или требует от него веских доводов (см. выше врезку " Ведение переговоров "). Если они вступают в ничью, то оппонент оказывается несколько ошарашен речью протагониста, и хотя он ещё не слишком убеждён, чтобы пойти на уступки, он и не настолько уверен в своей правоте, чтобы прекратить его слушать. В случае проверки, окончившейся провалом или ничьей, ваш персонаж может предпринять последовательное действие (см. стр. 196) при условии, что собеседник (по мнению Рассказчика) может или хочет слушать его дальше.

К забалтыванию можно прибегать только для достижения относительно безвредных результатов и целей, таких как пропуск в клуб, разрешение "взглянуть поближе" на алмазы, которые следует держать под стеклом, или отвлечение охраны на время, за которое компаньоны протагониста могут прокрасться внутрь. Её нельзя использовать для того, чтобы убедить собеседника выполнить очевидно опасное или аморальное действие. Собеседник по-прежнему руководствуется здравым смыслом.

Результаты броска

Полный провал: Персонажу не только не удаётся уболтать или отвлечь собеседника, но он даже настраивает его против себя или невольно предупреждает о причинах для беспокойства. Персонаж не может делать никаких последовательных проверок, а собеседник вполне может позвать охрану.

Провал: Персонажу не удаётся заставить жертву послушаться.

Успех: Болтовня персонажа успокаивает собеседника и заставляет его согласиться.

Исключительный успех: Собеседник готов буквально есть пищу из рук персонажа. Он верит каждому, даже самому бессмысленному его слову, и, вероятно, его будет легко отвлечь на несколько минут или даже уговорить выйти из комнаты.

Возможная экипировка: Впечатляющая одежда (+1), деньги или драгоценности (+1), подлинное или поддельное удостоверение (+2).

Возможные штрафы: Несоответствующая внешность (от -1 до -3), отсутствие средств для подкупа (-1), глуховатый собеседник (-3).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: