Вмешательство в ближний бой

Прицеливание

За каждый раунд, в течение которого персонаж целится в жертву из стрелкового оружия, к его атаке добавляется по одному дайсу (до максимума +3). Персонаж утрачивает Защиту на все раунды, в течение которых он целится, поскольку ему приходится неподвижно стоять в одной позиции. Если ещё до произведения выстрела персонажа атакует противник и тот использует для уклонения свою Защиту, накопленный бонус утрачивается. Чтобы сохранить этот бонус, он должен просто отступать от ударов противника, не используя рейтинг Защиты. В таком случае ни один из противников не получает штрафа, равного Защите вашего персонажа.

Если в оружие встроен прицел, штрафы за стрельбу на значительное расстояние уменьшаются. В этом случае персонаж также должен сфокусироваться на прицеливании и не предпринимать других действий. Если он отрывает взгляд от своей цели - даже если ему просто захотелось чихнуть, - все накопленные бонусы обнуляются.

Прицеливание не комбинируется с Преимуществом Ганслингер. Кроме того, бонусы прицеливания не прилагаются к стрельбе очередями.

Иногда персонаж стоит перед трудным выбором. Его союзники сражаются в ближнем бою с его целью, а сам персонаж находится далеко от них. У него есть пистолет или другое огнестрельное оружие и он может выстрелить в противника, однако он может попасть и в союзника. Стоит ли жать на курок?

Если персонаж производит одиночный выстрел (или бросает одно метательное оружие наподобие ножа) в противника, дерущегося с его союзниками, из броска атаки вычитается по два дайса за каждого бойца, которого персонаж не хочет задеть. (Если союзники держат противника в захвате - см. стр. 234, - и персонаж рискует задеть кого-либо из них, то за каждого из союзников, которого он боится зацепить, из броска вычитается по четыре дайса). Если бросок успешен, ваш персонаж поражает намеченную цель. Если провален, то выстрел проходит мимо. В случае полного провала Рассказчик может решить, что один из союзников, попадания по которому персонаж старался избежать, всё-таки получает пулю. Кто именно принял на себя выстрел, определяется случайным образом.

Пример: Грин дерётся в рукопашной с друзьями Гиббса, Тайлером и Свенсоном. Гиббс собирается выстрелить из пистолета в Грина, который находится от него в 15 ярдах, и надеется, что не заденет никого из союзников. Из его атаки вычитаются четыре дайса, поскольку он опасается задеть Тайлера и Свенсона. Делается бросок атаки. Гиббс получает один успех. Если бы он не получил ни одного успеха, выстрел прошёл бы мимо. Если бы он получил полный провал, то Рассказчик выбрал бы наугад либо Тайлера, либо Свенсона. Если бы Грин, Тайлер и Свенсон все вместе сцепились бы в одном захвате, Гиббс получил бы штраф -8 на эту проверку.

Обратите внимание, что правила по вмешательству в ближний бой действуют только в случае с одиночными выстрелами и бросками. Они не применяются в случае со стрельбой очередями. Попадание по случайным целям было описано выше, в разделе " Автоматический огонь ".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: