double arrow

БЛОК 1. ИСТОРИЯ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ

1

ДРЕВНИЙ МИР И СРЕДНИЕ ВЕКА

Учебный год

Give a short sketch of one of the characters: Jenny, Olli, Phil, Oliver Barrett III, Olli’s mother. Express your attitude to the chosen character.

Give the literary translation of the given passage.

Imagine the continuation of the story.

Test

1. Find the synonyms to match the columns A and B:

A B
1. to disparage a. irksome
2. flunk b. gawky
3. awkward c. obscene
4. disgusting d. debacle
5. hoot e. lousy
6. to lash mightily f. to mortify
  g. to loathe
  h. to slap
  i. guffaw

2. Write down a short composition on one of the following topics:

  1. The problem of generation gap raised in the story.
  2. Love between people from different social layers.

ИСТОРИЯ МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ:

Направление 032100.62 – Востоковедение и африканистика

ЛЕКЦИИ

Первые государства на Крите и в Ахейской Греции в III – начале I тыс. до н.э.

Влияние природных условий на развитие общества. Географические условия Греции: береговая линия Балканского полуостро­ва, климат, почва, полезные ископаемые. Горы и море как основные факторы развития эконо­мики. Малоазийское побережье. Острова. Проблема населения. Переселение племен.

История археологических и эпиграфических открытий: Г. Шлиман, А. Эванс, М. Вентрис. Цивилизация минойского Крита. Проблема падения Критской державы. Ахейская Греция во II тыс. до н. э. Микенская цивилизация. Социально-экономические отношения. Организация государственного управления. Троянская война. Упадок Ахейской Греции в ХII-ХI вв.до н. э. и переселение до­рийцев.

История Греции в IX – VI вв. Формирование греческих полисов.

Гомеровский (предполисный) период. Поэмы Гомера. Создание предпосылок формирования полисов. Экономическое развитие Греции в VII – VI вв. до н. э. Развитие частной собственности. Рост горо­дов. Усиление торгово-ремесленных слоев населения. Ранняя греческая тирания и ее роль в формировании полисного строя. Великая колонизация.

Греческий полис как социально-политический организм. Понятие "полис". Типы греческого по­лиса. Античная форма собственности. Гражданство.

Особенностивозникновения государства в Спарте. Спарта как пример аграрного полиса. Сословное деление спартанского общества Государственный строй Спарты. Образование Пелопоннесского союза.

Афины как ремесленно-аграрный полис. Развитие торговли и рост торгово-ремесленных слоев. Борьба демоса с эвпатридами. Заговор Килона и законы Драконта. Реформы Солона. Тирания Писистрата в Афинах и реформы Клисфена.




ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

История Греции в классический период – 4 часа

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1

Сейчас читают про: