double arrow

Цели и задачи учебного предмета

1

К рабочей программе по Истории России. Конец XVI-XVIII век.

Пояснительная записка

(7 класс)

Рабочая программа по истории России составлена на основе

§ Закона РФ от 10 июля 1992 года №3266-1 (ред. от 02.02.2011) "Об образовании".

§ Типового положения об общеобразовательном учреждении (ред. от 10.03.2009), утвержденное постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года №196.

§ Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 19993.

§ Федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ (Приказ МО РФ ОТ 09.03.2004 № 1312).

§ Федерального компонента государственного стандарта общего образования (Приказ МО РФ ОТ 05.03.2004 № 1089).

§ Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки

России) от 27 декабря 2011 г. N 2885 г. "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год"




§ Примерной программы по истории, разработанной в соответствии с государственными образовательными стандартами 2004 г.

§ Авторской программы под редакцией Данилова А.А., Косулина Л.Г. «История России», сборник программ «История России 6-11 кл.», Москва «Просвещение», 2012 г. Программа рассчитана на 42 часа, два часа в неделю.

· овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации.

· освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности.

· воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни.

· применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтническом м многоконфессиональном обществе, участие в межкультурном взаимодействии, формирование толерантного отношения к представителям других народов и стран.

Основные задачи учебного предмета:

1. Реализовать деятельностный и личностно- ориентированный подход в образовательном процессе.

2. Содействовать овладению учащимися знаниями и умениями, значимыми для их социализации, мировоззренческого и духовного развития, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, быть востребованными в повседневной жизни.

3. Осваивать основные понятия учебного предмета «История».



1




Сейчас читают про: