double arrow

Компетентностная карта дисциплины


Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Цели освоения дисциплины

ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ Б1. В.5

Направление подготовки 080100.01 Экономика

Профиль подготовки Экономика предприятия и предпринимательская деятельность

Квалификация (степень) выпускника Бакалавр

Форма обучения Очная

  Очное обучение
Курс
Триместр 1.3
Лекции
Практические (семинарские занятия)
Самостоятельная работа
Всего часов
Курсовая работа -
Зачет (триместр) 1.3
Экзамен (триместр) -

Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры истории и политологии

« ___ » _____________ 20___ г. Протокол № ____

Заведующий кафедрой

«Коммерция и предпринимательство»

«_____» _________________ 201__ г. ___________________ Драчева С.Н.

(подпись)

Рабочая программа согласована

Декан ЭФ

« _____» _________________ 201__ г. ____________________ Саркисян Л.Ю.

(подпись)

Чита 2012

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 080100.01 Экономика, профиль Экономика предприятий и предпринимательская деятельность




Автор: Мезенцева И.В., доцент кафедры История и политология, кандидат исторических наук

Рецензент: Прокопьев В.Н., доцент кафедры Экономическая теория, кандидат экономических наук

Главная цель изучения дисциплины «История экономики» - сформировать у студентов целостный и системный взгляд на экономическое развитие стран мира в историческом аспекте, выработать у них навыки исторического подхода к анализу экономической действительности.

Дисциплина «История экономики» является составной частью современного образования. Имеет большое значение для профессиональной и специальной подготовки бакалавров, так как предметом ее изучения является хозяйственная деятельность народов, стран, континентов в разные исторические эпохи, развитие экономики в комплексе, то есть во всех ее формах и структурных проявлениях. Дисциплина «История экономики» имеет важное дополняющее значение в изучении цикла дисциплин вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла образовательного стандарта подготовки бакалавров наряду с курсами «История», «Философия», «Культурология», «Политология». В тесном взаимодействии друг с другом они подготавливают студентов к усвоению специальных и правовых дисциплин.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций

Код компетенции Компетенция
ОК-1 владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
ОК-3 способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире
ОК-4   способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможность их развития в будущем
ОК-6 способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
ОК-11 (частично) осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

Ключевой компетенцией, формируемой в процессе изучения дисциплины является ОК-3.



Уровневое описание признаков компетенции ОК-3:

способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса;







Сейчас читают про: