Организационная

Производственная,

Сбытовая,

УПРАЖНЕНИЕ – попробуйте самостоятельно определить все соответствующие вашему бизнесу подфункции классических функций менеджмента по предложенному образцу: планирование это – прогнозирование, целеполагание, оценка ресурсов, бюджетирование, определение сроков, программирование, определение ответственных лиц, делегирование полномочий, разработка принципов и критериев контроля реализации плана…

* * *

Возвращаясь к нашей схеме факторов внутренней среды, обратимся к анализу первого фактора, предложим вариант систематизации целей.

1. Цели – один из факторов организационной среды, который предполагает организационную структуру предприятия. Наивысшая задача любого руководства предприятия состоит в том, чтобы путем принятия управленческих решений сформулировать целевую функцию предприятия, которая будет выражать все цели, подцели, в аккредитации которых предприятие стремится к оперативной и стратегической перспективе. Цели – это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.

<Paaaa


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: