Освещение

В вагон (плацкартный)

Подготовка электрощита к работе

Эксплуатация электрооборудования

Аккумуляторные защиты

Реле пониженного напряжения (РПН). Служит для защиты АКБ от пониженного напряжения. Срабатывает при напряжении АКБ в.

При срабатывании РПН автоматически выключаются все потребителя кроме СКНБ, аварийного освещения, хвостовых сигнальных фонарей и освещения распределительного щита, о чем необходимо немедленно сообщить ПЭМ. Включение РПН произойдет автоматически, после зарядки аккумуляторной батареи и восстановления работоспособности систем сигнализации.

Включение пульта управления происходит при помощи главного пакетного переключателя в положение «нормальный режим». Сигнализация выдаст очень короткий звуковой сигнал и при этом загорится зеленый светодиод «питание». Сигнализация включена и готова к работе.

Положения главного пакетного переключателя:

• «0» - (выключено все оборудование);

• «Нормальный режим»;

• «Подача в магистраль»;

• «Прием из магистрали»

• Главный режимный пакетный переключатель поставить в положение «нормальный режим».

• Тумблер управления поставить в положение «включено».

• Нажать на кнопку «возврат защиты».

• После всего этого генератор включится в работу на ходу

Коммутационная аппаратура – это устройства, с помощью которых осуществляется включение, выключение и переключение электрических цепей.

Виды коммутационной аппаратуры:

• Для непосредственного включения, выключения и переключения электрических цепей (кнопки, тумблера, пакетные переключатели, рубильники)

• Для дистанционного включения, выключения и переключения электрических цепей (контакторы и реле)

Проводнику запрещается открывать лицевую панель пульта управления!

Для освещения внутренних помещений вагона устанавливаются светильники с лампами накаливания и люминесцентными лампами.

Рабочее освещение – требуемая освещенность в вагоне;

Аварийное освещение действует в случае прекращения питания от основного источника энергии.

В плацкартных вагонах освещение включается отдельно для купейной и коридорной сторон (2 пакетных переключателя).

Каждый пакетный переключатель режимов освещения в вагоне имеет следующие положения соответственно режимам работы освещения:

• «0»

• «Вечернее»

• «Ночное»

• «Дневное»

Освещение тамбуров, туалетов, малого и косого коридоров и служебных помещений переключается отдельным пакетным переключателем.

Порядок включения люминесцентного освещения (в плацкартном вагоне с электромашинным преобразователем)

- каждый пакетный переключатель режимов освещения поставить в положение «0»;

- включить преобразователь (умформер) с помощью кнопки «Пуск»;

- установить пакетный переключатель режимов освещения в положение «Дневное»;

- проверить наличие люминесцентного освещения в вагоне.

Порядок выключения люминесцентного освещения (в плацкартном вагоне с электромашинным преобразователем)

- Пакетный переключатель режимов освещения поставить в положение «Вечернее»

- Выключить Преобразователь (умформер) с помощью кнопки «Стоп»

Проверить отсутствие люминесцентного освещения в вагоне

На стоянках более 5 минут люминесцентное освещение необходимо выключать!

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: