В вагон (плацкартный)
Подготовка электрощита к работе
Эксплуатация электрооборудования
Аккумуляторные защиты
Реле пониженного напряжения (РПН). Служит для защиты АКБ от пониженного напряжения. Срабатывает при напряжении АКБ в.
| При срабатывании РПН автоматически выключаются все потребителя кроме СКНБ, аварийного освещения, хвостовых сигнальных фонарей и освещения распределительного щита, о чем необходимо немедленно сообщить ПЭМ. Включение РПН произойдет автоматически, после зарядки аккумуляторной батареи и восстановления работоспособности систем сигнализации. |
Включение пульта управления происходит при помощи главного пакетного переключателя в положение «нормальный режим». Сигнализация выдаст очень короткий звуковой сигнал и при этом загорится зеленый светодиод «питание». Сигнализация включена и готова к работе.
Положения главного пакетного переключателя:
• «0» - (выключено все оборудование);
• «Нормальный режим»;
• «Подача в магистраль»;
• «Прием из магистрали»
•
• Главный режимный пакетный переключатель поставить в положение «нормальный режим».
• Тумблер управления поставить в положение «включено».
• Нажать на кнопку «возврат защиты».
• После всего этого генератор включится в работу на ходу
Коммутационная аппаратура – это устройства, с помощью которых осуществляется включение, выключение и переключение электрических цепей.
Виды коммутационной аппаратуры:
• Для непосредственного включения, выключения и переключения электрических цепей (кнопки, тумблера, пакетные переключатели, рубильники)
• Для дистанционного включения, выключения и переключения электрических цепей (контакторы и реле)
| Проводнику запрещается открывать лицевую панель пульта управления! |
Для освещения внутренних помещений вагона устанавливаются светильники с лампами накаливания и люминесцентными лампами.
• Рабочее освещение – требуемая освещенность в вагоне;
• Аварийное освещение действует в случае прекращения питания от основного источника энергии.
В плацкартных вагонах освещение включается отдельно для купейной и коридорной сторон (2 пакетных переключателя).
Каждый пакетный переключатель режимов освещения в вагоне имеет следующие положения соответственно режимам работы освещения:
• «0»
• «Вечернее»
• «Ночное»
• «Дневное»
Освещение тамбуров, туалетов, малого и косого коридоров и служебных помещений переключается отдельным пакетным переключателем.
Порядок включения люминесцентного освещения (в плацкартном вагоне с электромашинным преобразователем)
- каждый пакетный переключатель режимов освещения поставить в положение «0»;
- включить преобразователь (умформер) с помощью кнопки «Пуск»;
- установить пакетный переключатель режимов освещения в положение «Дневное»;
- проверить наличие люминесцентного освещения в вагоне.
Порядок выключения люминесцентного освещения (в плацкартном вагоне с электромашинным преобразователем)
- Пакетный переключатель режимов освещения поставить в положение «Вечернее»
- Выключить Преобразователь (умформер) с помощью кнопки «Стоп»
Проверить отсутствие люминесцентного освещения в вагоне
| На стоянках более 5 минут люминесцентное освещение необходимо выключать! |