Неисправности привода генератора
• ослабление всех деталей;
• трещины, надрывы, расслоения ремня;
• нагрев деталей;
• нарушение крепления деталей и узлов;
• утечка масла из редуктора;
• не допускается ослабление крепления узлов и деталей;
• отсутствие одного или нескольких ремней.
При любых неисправностях сообщить ЛНП и ПЭМ. В случае возникновения посторонних ударов, шумов под вагоном проводник обязан остановить поезд стоп-краном и немедленно вызвать ЛНП и ПЭМ.
В пассажирских вагонах для измерения напряжения и силы тока используются приборы магнитоэлектрического типа: вольтметр и амперметр.
Вольтметр является прибором контроля напряжения на генераторе и АКБ. Амперметр служит для измерения величины зарядного и разрядного токов.
Показания приборов при движении поезда (электрическая энергия вырабатывается генератором, АКБ заряжается):

Амперметр показывает силу зарядного тока АКБ Вольтметр показывает напряжение, вырабатываемое генератором
Показания приборов на стоянке и при скорости движения меньше 30-40 км/ч (питание вагона идет от АКБ, АКБ разряжается).

Амперметр показывает силу разрядного тока АКБ Вольтметр показывает напряжение АКБ






