Тема 6. Основы методики самостоятельных занятий

Тема 5. Общая физическая и спортивная подготовка в системе

И интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры

Тема 4. Психофизиологические основы учебного труда

в регулировании работоспособности....................................................... 53

4.1. Объективные и субъективные факторы обучения и реакция

на них организма студентов.............................................................................. 53

4.2. Типичные особенности жизнедеятельности студентов в период

экзаменов............................................................................................................ 55

4.3. Работоспособность и общие закономерности изменения

ее у студентов..................................................................................................... 57

4.4. Объективные и субъективные признаки усталости, утомления

и переутомления, их причины и профилактика................................................ 58

4.5 Формы и методы психорегуляции в учебной и спортивной

видах деятельности............................................................................................ 61

4.6. Особенности рационального использования малых форм

физической культуры в режиме учебного труда студентов............................ 62

4.7. Средства физической культуры в регулировании

психоэмоционального и функционального состояния студентов.................... 63

4.7.1. Понятие о релаксации и аутотренинге.............................................. 64

4.7.2. Оперативная тонизация...................................................................... 65

4.8. Роль оздоровительно-спортивного лагеря в оптимизации условий

жизнедеятельности студентов............................................................................ 66

физического воспитания (часть 1)............................................................ 67

5.1. Общая физическая подготовка............................................................ 67

5.2. Специальная физическая подготовка.................................................. 68

5.2.1. Спортивная подготовка.................................................................... 68

5.2.2. Профессионально-прикладная физическая подготовка как разновидность специальной физической подготовки..................................................................... 71

5.3. Интенсивность физических нагрузок.................................................. 71

5.4. Энергозатраты при физических нагрузках разной интенсивности.. 72

5.5. Значение мышечной релаксации (расслабления)............................... 74

5.6. Коррекция физического развития телосложения, двигательной

и функциональной подготовленности средствами физической

культуры и спорта............................................................................................. 76

5.7. Формы занятий физическими упражнениями.................................... 78

5.8. Построение и структура учебно-тренировочного занятия............... 79

5.9. Общая и моторная плотность занятия................................................ 79

Тема 5. Общая физическая и спортивная подготовка в системе

физического воспитания (часть 2)......................................................... 80

5.10. Методические принципы физического воспитания.......................... 80

5.11. Средства и методы физического воспитания.................................... 85

5.11.1. Средства физического воспитания................................................ 85

5.11.2. Методы физического воспитания................................................... 85

5.12. Основы обучения движениям. Этапы обучения движениям............ 87

5.13. Развитие физических качеств............................................................ 90

5.14. Формирование психических качеств, черт, свойств личности в процессе физического воспитания............................................................................................... 95

физическими упражнениями..................................................................... 96

6.1. Оптимальная двигательная активность и ее воздействие на организм,

здоровье и работоспособность......................................................................... 96

6.2. Формирование мотивов и организация самостоятельных занятий

физическими упражнениями............................................................................. 97

6.2.1. Управление процессом самостоятельных занятий............................ 97

6.3. Формы и содержание самостоятельных занятий физическими

упражнениями.................................................................................................... 98

6.3.1. Планирование объема и интенсивности физических упражнений

с учетом умственной учебной деятельности................................................... 100

6.4. Возрастные особенности самостоятельных занятий для женщин..... 101

6.5. Гигиена самостоятельных занятий: уход за кожей, питьевой

режим, питание................................................................................................. 102

6.6. Самоконтроль за эффективностью самостоятельных занятий.......... 103


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: