VIP-партнеры – VIP-подарки

VIP-сувениры

Бизнес-сувениры

Правила вручения подарков

Вопрос о подарках – один из самых деликатных в деловых отношениях. Подарки, как и речь, являются средством общения как внутри организации, так и за ее пределами – с отечественными и зарубежными деловыми партнерами.

Многое зависит от взаимопонимания, личных качеств, интересов друг друга. Если вы знаете партнера достаточно хорошо, и Ваш подарок соответствует его интересам и вкусам, то он, как правило, принимается с искренней благодарностью. Если же вы встречаетесь с партнером впервые, то не следует торопиться с подарком, особенно дорогим. Реакция может быть противоположна той, на которую вы рассчитываете. Так подарок может быть расценен как:

§ выражение вашей зависимости от партнера;

§ свидетельство вашей корысти;

§ знак того, что даримая вещь вам просто не нужна.

Дарение требует большого такта и вкуса. Общих правил для всех случаев жизни здесь не существует. Чаще всего принято, что во время первой встречи подарки вручают хозяева, а не гости. Поэтому нужно обязательно преподнести что-либо прибывшему зарубежному представителю в знак того, что его рассматривают как почетного клиента и предполагают длительные отношения. При последующих встречах обмен подарками становится обязательным.

Бизнес-сувениры принято дарить постоянным клиентам компании по случаю праздников и годовщин, а также в знак уважения и желания продолжать сотрудничество. Вследствие того, что бизнес-сувениры – это адресная продукция, они требуют большего воображения и оригинальности, чем, например, промоушн-сувениры. Поэтому, выбирая бизнес-подарки для своих партнеров, старайтесь избегать повторений и стандартных решений. В качестве бизнес-сувениров можно рассматривать качественные авторучки, ежедневники, часы, настольные игры, рубашки поло, платки, галстуки, зонты.

Если Вам необходимо преподнести достойные подарки Вашим самым важным партнерам, обратите свое внимание на VIP-сувениры стоимостью от 50 до 300 долларов. К выбору сувенирной продукции VIP-класса необходимо подойти основательно, поэтому обязательно выясните предпочтения и привычки людей, которым будут адресованы подарки. И лишь после этого приступайте к поиску подходящих сувениров. Изделия из ценных пород дерева или натурального камня, подарочные книги, винные или курительные наборы, электроника, ручки и зажигалки престижных торговых марок могут стать Вашим достойным выбором.

Деловые партнеры бывают разными. Кое-кто из них относится к разряду VIP – Very Important Person (Очень Важная Персона). И хотя порой они кажутся совершенно недосягаемыми, они, все же, люди, и как все люди, тоже любят получать подарки. Но подобрать презент для такого человека очень сложно. Конечно, нерешаемых задач не бывает. Однако и решить ее правильно не каждому под силу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: