Политика в области качества

Политика в области качества является равноправной и согласованной частью общей политики и стратегии Открытого акционерного общества «Транспортное машиностроение» (ОАО «Трансмаш»). Она направлена на обеспечение точно и в срок конкурентоспособной продукции, которая отвечает всем заявленным и предполагаемым потребностям, требованиям национальных, международных норм или превосходит их и удовлетворяет потребителя по качеству, надежности, долговечности, безопасности.

Главной целью ОАО «Трансмаш» является улучшение благосостояния каждого работника предприятия, основанное на получении наибольшей прибыли посредством максимального удовлетворения требований внешних потребителей.

Для достижения поставленной цели и поддержания имиджа надежного предприятия необходимо:

ü обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ИСО 9001 действующей редакции;

ü обеспечение и эффективное управление необходимыми ресурсами людскими, инфраструктурой, производственной средой), выполнение кадровой, технической и социальной политики; выполнение запланированных экономических показателей;

ü вовлечение поставщиков сырья, материалов, комплектующих изделий в деятельность по повышению качества;

ü интенсивное обучение и повышение квалификации и компетенции персонала, вовлечение его в деятельность по претворению в жизнь политики и стратегии предприятия;

ü определение ответственности и полномочий за качество на всех уровнях управления предприятием;

ü обеспечение улучшения системы менеджмента качества для удовлетворения потребностей потребителей;

ü доведение Политики и целей в области качества до каждого работника предприятия.

Руководство ОАО «Трансмаш» берет на себя обязательства по обеспечению необходимыми ресурсами, эффективному их управлению для выполнения Политики в области качества, в соответствии с действующим законодательством..

Реализация стратегии и политики осуществляется посредством разработки тактик – последовательности действий, обеспеченных необходимыми ресурсами, проектов и мероприятий по решению конкретных задач. Согласование этих компонентов целевой инфраструктуры представлено на схеме «Структурированное дерево целей организации и его инфраструктура»[48]

 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: