Интернет-маркетинг

Интернет-биржа

Интернет-биржа. Интернет-маркетинг. Интернет-реклама

Интернет-биржа – это торговая площадка, через которую государство, юридические или физические лица ведут торговлю товарами, услугами, акциями и валютой.

Система электронных торгов – центральный сервис и соединенные с ним локальные серверы (шлюзы), посредством которых обеспечивается доступ на торговые площадки участникам торговли.

Достоинства Интернет-бирж для потенциального инвестора: внешняя простота заключения сделок и низких тарифов на услуги on-line-брокеров. Инвестор может воспользоваться полнофункциональным обслуживанием, включающим квалифицированные консультации брокера, или усеченным обслуживанием (без консультаций).

Основные функции Интернет-биржи:

§ своевременное обеспечение необходимой информацией участников торгов;

§ организация торговли товарами между предприятиями;

§ автоматизация оплаты и доставки товаров;

§ сокращение издержек.

Наиболее известные Интернет-биржи:

§ нефтяные биржи;

§ рынки сельскохозяйственной продукции;

§ рынок драгоценных металлов;

§ фондовые рынки – товаром выступают акции различных компаний;

§ валютные рынки – товаром выступают валюты различных стран.

По сравнению с рынком ценных бумаг валютный рынок имеет преимущества:

§ на валютном рынке торги можно начать с небольшим начальным капиталом;

§ сделки на валютном рынке осуществляются по принципу маржинальной торговли, т.е. торговля проводится без реальной поставки денег;

§ функционирование валютных бирж происходит круглосуточно: торги начинаются в Веллингтоне (Новая Зеландия) и последовательно проходят через все часовые пояса, завершаясь в Лос-Анджелесе.

Участник Интернет-торгов называется трейдером – это физическое или юридическое лицо, осуществляющее сделки от своего имени и за свой счет. Его прибылью является разница между ценами покупки и продажи товара, акции или валюты.

Маркетинг – это система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, которая направлена на получения приемлемой прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

Возможности Интернет-маркетинга:

§ проведение рекламных акций;

§ проведение маркетинговых исследований рынка;

§ поиск новых клиентов и партнеров;

§ установление деловых отношений с партнерами;

§ изучение спроса на продукцию и эффективность рекламы;

§ проведение анализа деятельности конкурентов.

Принципиальные отличия Интернета от традиционных СМИ:

§ потребитель в Интернете – это активная составляющая коммуникационной системы;

§ уровень информированности потребителя о предмете, по которому он ищет информацию, намного выше, чем у человека, смотрящего рекламу того же товара по телевизору;

§ благодаря интерактивности существует возможность обмена информацией непосредственно с каждым потребителем;

§ заключение сделки достигается интерактивностью самой среды Интернет.

В основе любой маркетинговой компании в Интернете лежит корпоративный Web-сайт компании или предприятия, вокруг которого выстраивается вся система маркетинга. С целью привлечения посетителей на свой Web-сайт компания должна разрекламировать его посредством регистрации в поисковых машинах, Web-каталогах, ссылок на других Web-сайтах, баннерах, тематических списков рассылки. Также эффективность проведения маркетинговых мероприятий в Интернете обеспечивается за счет преимуществ электронной почты (e-mail-маркетинг):

§ электронная почта есть практически у всех пользователей Интернета;

§ возможность персонификации сообщений и воздействия на целевую аудиторию;

§ современные почтовые клиенты поддерживают html-формат писем, что позволяет размещать в письмах не только текстовую, но и графическую рекламу.

Преимущества Интернет-маркетинга перед традиционным маркетингом:

§ более низкая стоимость рекламной компании;

§ в Интернете находится гораздо большая аудитория, чем у обычных СМИ;

§ возможность направления потока рекламы только на целевую аудиторию и оценка ее эффективности;

§ оперативное изменение основных акцентов рекламной компании;

Недостатки Интернет-маркетинга:

§ неизвестные размеры рынка;

§ пассивность потребителей;

§ незнание потребителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: