Следующий этап заключается в проведении платежей, т. е. в получении денег за товары перед их доставкой

Индивидуализация восприятия каждого потребителя осуществляется для привлечения клиентов путем сбора информации о них самих и об их покупательском поведении.

Индивидуализация на Web-сайте может быть осуществлена тремя методами: по ключевым словам; общей фильтрации; по правилам.

При индивидуализации по ключевым словам информация на Web-сайте предоставляется клиентам по определенным категориям.

Для получения информации из системы, работающей по ключевым словам, пользователи вводят свои име­на и пароли, которые должны совпадать со списком ключевых слов, введенных ими во время предыдущих посещений сайта. При этом данные связываются с этими ключевыми словами и формируются с помощью кодов HTML для получения заголовков и прочих элементов формирования текста.

При общей фильтрации данные, введенные многими пользо­вателями, сравниваются перед тем, как программа выдаст посе­тителю (клиенту) соответствующие рекомендации. Этот процесс начинается с формирования пользовательской базы данных сис­темы, работающей, как по ключевым словам, но с более обшир­ной демографической информацией (возраст, пол, образование и т. д.) и подробными данными о пользовательских предпочтени­ях.

При индивидуализации по правилам система сравнивает вве­денные пользователем данные для выявления правил его поведе­ния. Чем более надежной оказывается информация, собранная среди пользователей, тем более достоверными получаются пра­вила, применяемые для формирования рекомендаций.

Выбор конкретного метода осуществления индивидуализации зависит от характера базы данных, используемой для формирования рекомендаций.

Все выше рассмотренные этапы покупки в электронном магазине можно отнести к организационной составляющей, позволяющей клиентам (потребителям) покупать товары у коммерческих организаций в Интернете.

В реальной торговле существуют три способа оплаты това­ров: наличный расчет; чеком; платежной карточкой.

Следующий этап при продаже (покупке) товаров в электрон­ном магазине - доставка.

Существуют следующие способы доставки:

♦ собственной курьерской службой магазина или при помо­щи профессиональной курьерской службы;

♦ почтой (система "Белпочта", например, работает более чем с 200 видами товаров);

♦ международной почтовой службой;

♦ международной курьерской службой;

♦ по телекоммуникационным сетям (при покупке информаци­онного продукта).

При организации продажи через электронные магазины сле­дует уделить внимание и послепродажному обслуживанию кли­ентов для гарантии их удовлетворенности покупкой и заверше­ния процесса исполнения заказа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: