Второй рекламной ступенью является то, что пользователь получает после взаимодействия с рекламой

Первая ступень взаимодействия с рекламой называется внешней рекламой (баннеры, текстовые блоки, реклама в каталогах и поисковых системах и др.).

Особенности рекламы

Реклама в сетях

Этот вид рекламы по сути своей качественного отличия от традиционных видов рекламы не имеет и появился сравнительно не­давно. В целом реклама представляет собой безличную платную форму представления и продвижения товаров и услуг к потенци­альным покупателям с целью оповещения их и побуждения к при­обретению товаров, предпочтя их конкурирующим маркам.

Говоря о рекламе в сети, следует различать рекламу собствен­ного Web-сайта и рекламу в Интернете как вид бизнеса. Для рекламы Web-сайта обычно используются прописка сай­та в поисковых системах, обмен ссылками, размещение платных ссылок на популярных Web-серверах, указание адреса электрон­ной почты и адреса Web-сайта во всех рекламных объявлениях, визитках и т. п.

Все это взаимодействие не находится под контролем пользователя, так как пользователь видит рекламу как следствие взаимодействия (посещения) конкретного Web-pecypca. Поэтому такое взаимодействие называют еще пассивной рекламой.

Как известно, самой распространенной формой взаимодействия является нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим попа­данием пользователя непосредственно на Web-сайт рекламодате­ля. В других случаях, например, непосредственно на баннере (ис­пользующем Java- или Flash-технологии), пользователь может от­ветить на вопросы или подписаться на список рассылки. При этом действие вызывается непосредственно реакцией пользова­теля на пассивную рекламу первой ступени, а демонстрация вто­рой рекламной ступени (Web-сайта) рекламодателя произошла по его воле и под его контролем. Подобную рекламу называют активной.

Вторая особенность заключается в том, что восприятие рекламы в Интернете предполагает активность пользователя: посети­тель ресурса волен выбирать, поставить фильтр на загрузку баннеров или не делать этого, просмотреть баннер или проигнориро­вать его, установить фильтр в своем почтовом ящике на получе­ние "спама" (низкоразрядной рекламы) или не прибегать к подоб­ному сервису. Пользователь сети нацелен на получение информа­ции, а поэтому его поведение имеет особую логику. Он разошлет друзьям списки интересных ссылок.

В третьих, реклама в Интернете способна вести диалог с кли­ентом (интерактивность). Пользователя можно сориентировать на ответ "сейчас", не проводя установочные исследования до на­чала и после окончания рекламной кампании. Реклама в Интер­нете помогает узнать мнение потенциальных клиентов до запуска рекламной кампании. Именно интерактивность дает рекламода­телям возможность наиболее широко и полно представить рекла­мируемые товары и услуги. Даже если ассортимент коммерчес­кой организации достаточно широк, пользователь всегда может легко найти тот товар, который его интересует, и получить о нем всю необходимую информацию.

В четвертых, по многогранности воздействия Интернет-рек­лама несопоставима ни с одним видом масс-медиа. Она пред­ставляет собой комплексный инструмент, соединяющий в одно целое рекламный текст, визуальные и аудиальные образы.

Сетевое продвижение стало универсальным средством пред­ставления информации. Онлайновая реклама способна одномо­ментно использовать возможности печатных СМИ, радио и теле­видения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: