Баннеры

Корпоративный Web-сайт

Средства рекламы

Все средства Интернет-рекламы подразделяются на две группы: основные и дополнительные.

К основным средствам продвижения компании или ее продук­ции в сети относятся: корпоративный Web-сайт; баннеры; поисковые системы и каталоги; контекстные показы рекламы; оффлайновая реклама (традиционные средства рекламы);

Дополнительные рекламные возможности Интернета обеспе­чивают: размещение информации на тематических и информационных сайтах; участие в открытых и моделируемых дискуссионных группах; использование списков рассылки; моделирование групп новостей; участие в рейтингах ("лучшая десятка сайтов"); обмен ссылками; партнерские и спонсорские программы; участие в форумах, чатах, электронных конференциях; публикации в электронных журналах, рассылка пресс-релизов по электронной почте.

Корпоративные сайты обеспечивают виртуальное присутст­вие коммерческой организации и ее предложений в Интернете, предоставляя пользователям разнообразную информацию и услуги, ради которых пользователи посещают Интернет.

Корпоративный сайт состоит из структурных элементов: глав­ная страница; система навигации по сайту; информация о ком­мерческой организации; информация о товарах и услугах; прайс-лист; система регистрации; раздел для партнеров; новости ком­мерческой организации; раздел для общения с клиентами; систе­ма онлайн-заказа; разделы конкурсов и рекламных актов.

Корпоративные сайты подразделяют на два вида: рекламные и информирующие. Однако четкое разграничение между ними установить довольно трудно.

Рекламные сайты состоят из одной или нескольких Web-страниц и содержат различную рекламную информацию о ком­мерческой организации или ее продукции в том контексте, в ко­тором она имеет значение для потребителя. Информирующие сайты обеспечивают детальную информа­цию о коммерческой организации и ее предложениях (товарах, услугах).

В виртуальной среде баннер имитирует свойства и возможности обычных рекламных щитов. Он представляет собой прямоугольное графическое изображение, которое помещается на стра­нице Web-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодате­ля (встречаются баннеры и иной формы). Баннерная реклама – наиболее распространенный, наиболее понятный и изученный способ размещения рекламы.

В зависимости от применяемой технологии все баннеры де­лятся на три основные категории:

♦ графические баннеры – рисунки, содержащие то или иное изображение в формате GIF или JPG. Баннеры данной категории подразделяются на анимированные (т. е. включающие какие-либо движущиеся элементы) и статичные;

♦ текстовые баннеры напоминают газетные рекламные объявления;

♦ Rich-media-баннеры (интерактивные). При их создании упор делается на технологии Flash, Java и др. Flash-баннеры используют векторную графику (области различного цвета и динамика их изменения задаются математически). Их пространство не является однородным, оно может включать несколько гиперссылок, перенаправляющих браузер к различным разделам одного и того же сайта либо к различ­ным ресурсам Интернета.

С учетом месторасположения на Web-страницах баннеры бы­вают:

♦ с фиксированным местом на Web-странице;

♦ плавающие.

Существует три основных метода размещения баннеров: использование специальных служб обмена, обмен баннерами по оговору, платное размещение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: