Корпоративный Web-сайт
Средства рекламы
Все средства Интернет-рекламы подразделяются на две группы: основные и дополнительные.
К основным средствам продвижения компании или ее продукции в сети относятся: корпоративный Web-сайт; баннеры; поисковые системы и каталоги; контекстные показы рекламы; оффлайновая реклама (традиционные средства рекламы);
Дополнительные рекламные возможности Интернета обеспечивают: размещение информации на тематических и информационных сайтах; участие в открытых и моделируемых дискуссионных группах; использование списков рассылки; моделирование групп новостей; участие в рейтингах ("лучшая десятка сайтов"); обмен ссылками; партнерские и спонсорские программы; участие в форумах, чатах, электронных конференциях; публикации в электронных журналах, рассылка пресс-релизов по электронной почте.
Корпоративные сайты обеспечивают виртуальное присутствие коммерческой организации и ее предложений в Интернете, предоставляя пользователям разнообразную информацию и услуги, ради которых пользователи посещают Интернет.
|
|
Корпоративный сайт состоит из структурных элементов: главная страница; система навигации по сайту; информация о коммерческой организации; информация о товарах и услугах; прайс-лист; система регистрации; раздел для партнеров; новости коммерческой организации; раздел для общения с клиентами; система онлайн-заказа; разделы конкурсов и рекламных актов.
Корпоративные сайты подразделяют на два вида: рекламные и информирующие. Однако четкое разграничение между ними установить довольно трудно.
Рекламные сайты состоят из одной или нескольких Web-страниц и содержат различную рекламную информацию о коммерческой организации или ее продукции в том контексте, в котором она имеет значение для потребителя. Информирующие сайты обеспечивают детальную информацию о коммерческой организации и ее предложениях (товарах, услугах).
В виртуальной среде баннер имитирует свойства и возможности обычных рекламных щитов. Он представляет собой прямоугольное графическое изображение, которое помещается на странице Web-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя (встречаются баннеры и иной формы). Баннерная реклама – наиболее распространенный, наиболее понятный и изученный способ размещения рекламы.
В зависимости от применяемой технологии все баннеры делятся на три основные категории:
♦ графические баннеры – рисунки, содержащие то или иное изображение в формате GIF или JPG. Баннеры данной категории подразделяются на анимированные (т. е. включающие какие-либо движущиеся элементы) и статичные;
|
|
♦ текстовые баннеры напоминают газетные рекламные объявления;
♦ Rich-media-баннеры (интерактивные). При их создании упор делается на технологии Flash, Java и др. Flash-баннеры используют векторную графику (области различного цвета и динамика их изменения задаются математически). Их пространство не является однородным, оно может включать несколько гиперссылок, перенаправляющих браузер к различным разделам одного и того же сайта либо к различным ресурсам Интернета.
С учетом месторасположения на Web-страницах баннеры бывают:
♦ с фиксированным местом на Web-странице;
♦ плавающие.
Существует три основных метода размещения баннеров: использование специальных служб обмена, обмен баннерами по оговору, платное размещение.