Тема № 5. Правовое положение и система штабов. Служба дежурных частей ОФП и центров оперативного управления ОВД

План:

Введение

1. Организация приема и рассмотрений обращений физических и юридических лиц в ОВД.

2. Служба дежурных частей ОФП и центров оперативного управления ОВД.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Конституция РК. Алматы. изменением и дополнением от 7.10.1998года.

2. Закон РК «О порядке рассмотрений обращений юридических и физических лиц» от 12 января 2007года.

3. Закон РК «Об административных процедурах» от 27.11.ю2000года.

4. Закон «Об ОВД РК» Астана 21.12.1995г.

5. Закон РК «О средствах массовой информации» от 23 июля 199года

№451- 1

6. Приказ МВД РК № 626 от 21.08. 2001г. «Об утверждении Инструкции

о порядке рассмотрения и разрешения обращений и организации

приема граждан в органах, организациях МВД РК».

7. Приказ МВД РК №431 «О внесении изменении в Приказ МВД РК от 21

августа 2001года № 626» от 27 07.2004года.

8. Приказ МВД РК №787 от 14.12.2002 г. «Об утверждении Правил по

организации работы участковых инспекторов полиции и их помощников».

9. Приказ Генерального Прокурора РК №6 от 10.02.2003 г. «Об утверждении

и введении в действие Инструкции «О приеме, регистрации, учете и

рассмотрении заявлений, сообщений, жалоб и иной информации о

преступлениях, происшествиях».

10. Приказ МВД РК №741 от 24.12.2003 г. «Об утверждении «Правил

служебной этики сотрудника ОВД РК».

11. Сборник методических пособий, необходимых в деятельности

участковых инспекторов полиции». г.Астана 2001 г.

12.Учебник «Административная деятельность ОВД» под редакцией

Попова Л.Л. Москва 1983 г.

Введение

Сегодня происходящие в государствах открытого типа политические, социально-экономические процессы и кризисные явления вызывают быструю и интенсивную реакцию общественного мнения благодаря возрастанию интересов масс к политической жизни, политизация взглядов по широкому кругу проблем. Общественное мнение становится важным инструментом политики.

Не случайно в развитых странах уделяется все большее внимание результатам исследований общественного мнения. По определению американских политологов, «общественное мнение-это мнение большинства опираясь на которое, государство принимает мудрое решение». Как известно, некоторые сферы общественной жизни стоят довольно далеко от прямых жизненных интересов отдельного человека, и большинство людей не имеет специальных знаний в этой области. Поэтому мнение индивидов формируется на основе сведений, полученных с помощью телевидения, прессы, радио, компьютерной связи. Модели социального поведения и общественное мнение рождаются в результате оценок индивидов социальной ситуации, распределения возможных мнений, жизнеспособности и влияния той или иной позиции, т.е. общественное мнение складывается в процессе восприятие индивидом самих событий.

При этом оно во многом зависит от формы подачи информации и уровня самого информационного источника. В Казахстане общественные опросы развиваются быстрыми темпами. Сегодня казахское общество имеет больше возможностей для выражения своего мнения и получения точной информации о действиях Парламента. Одно из основных средств этого взаимодействия – средства массовой информации, распространяющие общественное мнение и доносящие сведения о деятельности Парламента до народа, и потому их роль с каждым днем возрастает.

Закон РК «О порядке рассмотрений обращений юридических и физических лиц» от 12 января 2007года детализирует порядок обращения граждан и юридических лиц в целях определения ее, как важного средства осуществления и защиты прав, свобод и законных интересов личности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: