Дополнительные органы сигнализации и управления АРС только для ДАУ-АРС

Вагоны 81-717.

Защита АРС для Еж-3 РУ1.

А-41 АРС +75В с 10пр. на 8пр. Питание ВЗ№2 при торможении от АРС. При отключении А-41 ВЗ№2 не сработают.
А-42 АРС +75В. При отключении погаснет ЛУДС и сработает ЭПВ.
А-43 АРС +12В. При отключении загорится «ОЧ», произойдёт торможение от АРС. Возможно движение под ПБ.
А-45 АРС +75В. Торможение от АРС. При отключении вместо электротормоза от АРС сработает ЭПВ
БИС Автоматик, питание БИС и индикатора скоростемера.

Недостатки АРС ТКЛ:

1. При превышении допустимой скорости не включается на 1с. ВЗ№1 и АРС сразу выдаёт команду на торможение.

2. Отсутствует возможность управления поездом от КРУ со включённой системой АРС.

ЛН - светодиод установленного для данного пути направления движения (не используется).

ВН – тумблер для возможности следования при негорящем светодиоде ЛН.

ВУ ДАУ - выключатель управления дублирующего автономного устройства АРС (не используется).

КБ ДАУ – кнопкадля отмены торможения от АРС при работе на ДАУ АРС (не используется).

КАХ - тумблер аварийного хода. Используется при работе с отключённой системой АРС.

АТ - Аварийный тумблер. Позволяет следовать с перекрытым краном ЭПВ головного вагона и при отключённой системе АРС.

Система МАРС 1/5.

МАРС-1/5 (ЗЛ, КхЛ – вагоны 81-717, КРЛ).

Модернизация существовавшей ранее системы АРС позволила:

1. Ввести подтормаживание от ВЗ№1 на 1,5с. в момент фиксации АРС превышения скорости.

2. Осуществить возможность управления поездом от КРУ со включённой аппаратурой АРС.

Режимы управления поездом. Порядок работы с данной системой АРС рассмотрен в главе 13.

  • КВ с АРС (основной режим). В хвостовом вагоне ВУ АРС и ВУ АЛС не отключают.
  • КРУ с АРС (кроме ЗЛ)
  • КВ с отключённой АРС
  • КРУ с отключённой АРС («чистая машина»)

Недостатки системы МАРС:

1. Конструктивный недостаток вагонов 81-717 первых выпусков: в конце торможения срабатывают ВЗ№2, что вынуждает машиниста переводить ГРКВ из Т-2 в Т-1А сразу, после срабатывания ВЗ№1 (т.к. реле остановки РО не шунтирует КЭ 19 провода главного вала КВ).

2. Неприспособленность МАРС к работе на линиях с двухчастотным сигналом.

Должны быть опломбированы:

  • РЦ АРС
  • ВУ АЛС (если на линии введён сигнал АО)
  • АВУ
  • УАВА
  • ВБД
  • кнопка отключения БВ (при наличии БВ)
  • УППС
  • АСНП

Система АРС - ДАУ АРС (вагоны 81-717).

АРС-ДАУ АРС - 1/5 (СТЛ, ТКЛ) – работают одновременно головной и хвостовой стативы АРС (дублирующее автономное устройство, ДАУ) Каждый комплект воспринимает одновременно 1 частоту из 5(6) возможных, при этом:

  • сигнал о допустимой скорости на данном участке подаётся в РЦ навстречу поезду в ПК

головного вагона

  • сигнал о скорости на впередилежащем участке и признак направления движения (КалЛ)

подаются вслед поезду в ПК хвостового вагона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: