Вагоны 81-717.
Защита АРС для Еж-3 РУ1.
А-41 | АРС +75В с 10пр. на 8пр. Питание ВЗ№2 при торможении от АРС. При отключении А-41 ВЗ№2 не сработают. |
А-42 | АРС +75В. При отключении погаснет ЛУДС и сработает ЭПВ. |
А-43 | АРС +12В. При отключении загорится «ОЧ», произойдёт торможение от АРС. Возможно движение под ПБ. |
А-45 | АРС +75В. Торможение от АРС. При отключении вместо электротормоза от АРС сработает ЭПВ |
БИС | Автоматик, питание БИС и индикатора скоростемера. |
Недостатки АРС ТКЛ:
1. При превышении допустимой скорости не включается на 1с. ВЗ№1 и АРС сразу выдаёт команду на торможение.
2. Отсутствует возможность управления поездом от КРУ со включённой системой АРС.
ЛН - светодиод установленного для данного пути направления движения (не используется).
ВН – тумблер для возможности следования при негорящем светодиоде ЛН.
ВУ ДАУ - выключатель управления дублирующего автономного устройства АРС (не используется).
КБ ДАУ – кнопкадля отмены торможения от АРС при работе на ДАУ АРС (не используется).
КАХ - тумблер аварийного хода. Используется при работе с отключённой системой АРС.
АТ - Аварийный тумблер. Позволяет следовать с перекрытым краном ЭПВ головного вагона и при отключённой системе АРС.
Система МАРС 1/5.
МАРС-1/5 (ЗЛ, КхЛ – вагоны 81-717, КРЛ).
Модернизация существовавшей ранее системы АРС позволила:
1. Ввести подтормаживание от ВЗ№1 на 1,5с. в момент фиксации АРС превышения скорости.
2. Осуществить возможность управления поездом от КРУ со включённой аппаратурой АРС.
Режимы управления поездом. Порядок работы с данной системой АРС рассмотрен в главе 13.
- КВ с АРС (основной режим). В хвостовом вагоне ВУ АРС и ВУ АЛС не отключают.
- КРУ с АРС (кроме ЗЛ)
- КВ с отключённой АРС
- КРУ с отключённой АРС («чистая машина»)
Недостатки системы МАРС:
1. Конструктивный недостаток вагонов 81-717 первых выпусков: в конце торможения срабатывают ВЗ№2, что вынуждает машиниста переводить ГРКВ из Т-2 в Т-1А сразу, после срабатывания ВЗ№1 (т.к. реле остановки РО не шунтирует КЭ 19 провода главного вала КВ).
2. Неприспособленность МАРС к работе на линиях с двухчастотным сигналом.
Должны быть опломбированы:
|
|
Система АРС - ДАУ АРС (вагоны 81-717).
АРС-ДАУ АРС - 1/5 (СТЛ, ТКЛ) – работают одновременно головной и хвостовой стативы АРС (дублирующее автономное устройство, ДАУ) Каждый комплект воспринимает одновременно 1 частоту из 5(6) возможных, при этом:
- сигнал о допустимой скорости на данном участке подаётся в РЦ навстречу поезду в ПК
головного вагона
- сигнал о скорости на впередилежащем участке и признак направления движения (КалЛ)
подаются вслед поезду в ПК хвостового вагона.