Должны быть опломбированы. Особенности при работе на линии

Особенности при работе на линии.

Дополнительные органы сигнализации и управления АРС только для ДАУ-АРС.

ЛН - светодиод установленного для данного пути направления движения (только КалЛ).

ВУ ДАУ - выключатель управления дублирующего автономного устройства АРС (хвостового).

КБ ДАУ – кнопкадля отмены торможения от АРС при работе на ДАУ АРС.

КАХ - тумблер аварийного хода. Используется при работе с отключённой системой АРС

АТ - Аварийный тумблер. Включение тумблера позволяет следовать с перекрытым краном ЭПВ головного вагона и с нажатой ПБ без отключения РЦ АРС.

1. При приближении к впередистоящему поезду категорически запрещается въезжать на РЦ с показанием «ОЧ» без необходимости, т.к. в данном случае у впередистоящего поезда в качестве предупредительной частоты будет гореть «ОЧ». А если машинист впередистоящего состава перешёл на ДАУ, то сигнал «ОЧ» он воспримет, как неисправность ДАУ АРС.

2. Т.к. на ЛУДС отсутствует лампа РС, то при равенстве скоростей будет отображаться только показание допустимой скорости для данного участка. Если на ЛУДС высвечиваются 2 показания скорости, то меньшее показание будет всегда соответствовать допустимой скорости на впередилежащем участке.

3. При работе от ДАУ АРС на пульте высвечивается только показание допустимой скорости на впередилежащем участке пути, т.к. при этом сигнал принимается от ПК хвостового вагона.

4. При работе от ДАУ АРС отмена торможения от АРС производится только кнопкой КБ ДАУ.

5. При торможении от ДАУ АРС на пульте головного вагона не будет гореть ЛКВД (контроль по погасшей ЛВД).

6. На СТЛ в цепь питания ПБ включён АПБ - автоматик педали безопасности.

7. На КалЛ скоростемер и БИСы защищает автоматик АИС.

Сигнал заданного направления движения ЛН (только КалЛ).

Необходим на линиях с погашенными огнями, с целью исключить возможность движения поезда в неправильном направлении без нажатия на ПБ и со скоростью более 20 км/ч. Сигнал с частотой 325 Гц подаётся в ПК хвостового вагона вслед поезду. При этом включаются и встают на самоблокировку реле РГ в головном и РХ в хвостовом вагонах. Существует взаимозависимость положения этих реле:

  • если в головном стативе включится РГ, то обесточится РХ
  • если в хвостовом стативе включится РХ, то обесточится РГ

Таким образом, «стирание» информации о заданном направлении движения может произойти только если:

  • в кабине головного или хвостового вагона сработает А-48 и реле РГ и РХ обесточатся
  • получен новый признак направления (на путях оборота).
  • АВУ, УАВА
  • АСНП (пульт ПНМ-3)
  • АТ
  • ВБД (при его наличии)
  • ВН (тумблер принудительного включения признака направления движения)
  • ВУ ДАУ АРС
  • КАХ (тумблер) - пломбируется сам тумблер и крышка-колпак
  • кожух КВ-70 (если записано в Местной Инструкции)
  • кнопка отключения БВ (при наличии БВ)
  • РЦ АРС
  • УППС (при его наличии)

Режимы управления поездом (серым цветом отмечены неиспользуемые режимы).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: