При следовании по пути оборота

Заход на путь оборота.

Маневровая работа. Оборот составов на линии с АРС.

Проверка наката.

Общий порядок работы с АРС на линии.

Отключение устройств АРС.

Переключение устройств АРС

Порядок действий машиниста при срабатывании ЭПВ.

(сборник ПДИ №1 по СПС)

  • перевести КВ в «0», а КМ – в 7-е положение, после полной остановки перекрыть кран ЭПВ
  • отключить тумблеры ВУ АРС и АЛС, проверить контакты УАВА
  • после выдержки 30с. включить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • открыть кран ЭПВ, зарядить ТМ, дать отмену торможения от АРС нажатием на КБ (КВТ)
  • при повторном срабатывании ЭПВ - отключить систему АРС, доложить ДЦХ и вызвать на состав помощника машиниста и машиниста-инструктора.

(необходимо после срабатывания ЭПВ или противоскатывания).

  • произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ, отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • перевести реверсивную рукоятку (РР) в «0» положение
  • после выдержки 30с. перевести РР «Вперёд», включить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ
  • дать отмену кратковременным нажатием на КБ (КВТ)
  • зарядить ТМ и привести поезд в движение установленным порядком.

Переход от КВ на КРУ с включённой АРС.

  • произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ
  • отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • изъять РР из КВ, установить её в КРУ и перевести в Х-2 (сработает ВЗ№2)
  • включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится лампа скорости,

включится ТВУ или звонок, загорятся ЛКВД, ЛКТ.

  • при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ
  • кратковременно нажать на КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ,

погаснет ЛКВД, отпустят ВЗ№2 (при разрешающей частоте), но останутся ВЗ№1.

  • отпустить тормоза.
  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • сорвать пломбу и отключить РЦ АРС
  • сорвать пломбу и включить УОС (для АРС-Днепр и АРС МП) или тумблер АТ (для ДАУ АРС)
  • отпустить тормоза, привести поезд в движение с нажатой ПБ.

Для этого необходимо перевести ГРКВ в Ход-1 (при необходимости можно вывести 1 позицию для отключения КШ). После набора скорости не менее 7 км/ч перевести ГРКВ в «0». Если отключить тягу раньше, то при переводе ГРКВ в «0» и скорости менее 5,5 км/ч сработают ВЗ№1 на всём составе.

Проверять скатывание поезда категорически запрещено!

  • по прибытию на станцию оборота выходной светофор имеет показание «красный и жёлтый», на

ЛУДС - «40» (и «РС»)

  • после смены показания светофора на «красный» на ЛУДС кратковременно появится «ОЧ», сработают ВЗ№2
  • после перевода стрелки по маршруту на АЛС загорится «40», отпустят ВЗ№2 и останутся ВЗ№1
  • привести поезд в движение, согласно Местной Инструкции.
  • перед указателем «остановка головного вагона» расположены указатели с надписями «0» и (или)

«ОЧ». К моменту подхода к указателю «0» машинист должен снизить скорость ниже 20 км/ч,

в этом случае рекомендуется нажать на ПБ ещё до въезда на РЦ с «0» частотой, чтобы избежать

дополнительного торможения от АРС и преждевременной остановки состава.

  • после смены показания «0» на «ОЧ» необходимо «переиграть» ПБ (отпустить и нажать), одновременно дотормаживая состав у указателя остановки головного вагона.
  • после остановки состава привести кабину в нерабочее состояние и передать управление

установленным порядком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: