Обнаружена неисправность БКВУ. Действуйте в соответствии с п.п.5.3, 5.4 темы №5 данной главы

Неисправность АКБ промежуточного (хвостового) вагона.

Характерные признаки такие же, как при неисправности БКВУ. Только в салоне неисправного вагона полностью отсутствует освещение.

6.1.1. При следовании по перегону нажмите кнопку "КТР". Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. При следовании по перегону "Полянка" - "Боровицкая" на мониторе появилась информация об отсутствии связи с БКВУ 3 вагона. На станции "Боровицкая" буду осматривать неисправный вагон ". Торможение поезда на станции произведите ЭПТ. Пассажирские двери вагонов откройте в штатном режиме. Приведите в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Произведите осмотр неисправного вагона для определения характера неисправности (БКВУ или АКБ).

6.1.3. Обнаружены признаки неисправности АКБ. Если пассажиры двери неисправного вагона не открыли, войдите в салон через торцевые двери смежного вагона. Для высадки и посадки пассажиров откройте двери неисправного вагона вручную с помощью кранов АК. Проверьте положение ВБ.

6.1.4. ВБ отключён (хулиганские действия пассажира). Включите выключатель. Откройте краны АК. Убедитесь в закрытии дверей. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о возможности дальнейшей работы.

6.1.5. ВБ включён. Отключите выключатель. На ПВЗ отключите автоматы защиты SF-32 "ПОЕЗДНОЙ ПИТАЮЩИЙ ПРОВОД ВАГОН", SF-40 "ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ ЛЕВЫЕ", SF-41 "ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ ПРАВЫЕ" и SF-53 "ТОКОПРИЁМНИК". Произведите высадку пассажиров из неисправного вагона. Откройте краны АК. Убедитесь в закрытии дверей. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закройте двери вагонов. Убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите диспетчеру о переходе на резервное управление, возможности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

6.1.6. От КРР поезд в движение не пришёл. Отключите КРР. Не отжимая кнопки "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ", "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ", включите КРО. При этом если сигнализация в строке штатного режима "Двери" столбца неисправного вагона красная (неисправность произошла при открытых дверях), на верхней панели ОПУ нажмите кнопку "БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ". Следуйте с установленной скоростью движения. Торможение производите ЭПТ.

6.1.7. Поезд в движение не пришёл. Отключите КРР. Доложите ДЦХ о задержке отправления. Отожмите кнопки "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ", "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ", "БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ". На ВПУ отключите тумблеры "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". На ППЗ переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-4 "БКПУ-1" и SF-5 "БКПУ-2". Пройдите инициализацию исправных вагонов. После выхода системы в штатный режим работы, доложите ДЦХ о возможности следования.

Прошу внимания:

Если неисправность произошла во время стоянки поезда на станции при открытых дверях, каждый дверной проём неисправного вагона закройте вручную с помощью вентиля закрытия пневмодросселя дверной системы управления.

ТЕМА №7: "НЕИСПРАВНОСТЬ БКПУ".

Проверьте строку таймера БКПУ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: