Перестановка составов в парк отправления и обработка перед отправлением

Рисунок 29. Длина горловины перестановки.

Время на перестановку с сортировочного парка в приемо-отправочный парк состоит из двух маневровых полурейсов:

где: Т1п/р – время на вытягивание состава с сортировочного парка на вытяжной путь, мин;

Т2п/р – время на вытягивание состава с вытяжного пути в приемо-отправочный парк, мин;

,

где: mc – число вагонов в переставляемом составе;

0,0407 – норматив времени на передвижение маневрового локомотива, мин;

0,0017 – норматив времени на один физический вагон маневрового состава, мин.

где: Lг – длина, соответствующей горловины по которой осуществляется маневровое передвижение, м;

Lл – длина локомотива;

Lв – длина вагона.

После перестановки состав закрепляют, убирают маневровый локомотив, производят ограждения.

Перед отправлением производят технический и коммерческий осмотр, а результаты осмотра и готовности поезда к отправлению, старший осмотрщик докладывает ДСП. ДСП совместно с оператором ПТО снимает ограждение состава, и дают указания на прицепку поездного локомотива. После прицепки поездного локомотива и доклада машиниста ДСП о сцепление с составом, ДСП дает о снятии средств закрепления.

Осмотрщики-автоматчики производит полное опробование автотормозов, заполняют справку о тормозах ВУ-45 и вручают ее машинисту локомотива.

ДСПП вручает машинисту пакет с перевозочными документами и предупреждение формы ДУ-61.

ДСП, уточнив готовность поезда к отправлению, готовит маршрут и открывает выходной сигнал. Оператор при ДСП сообщает об отправлении поезда ДСП соседней станции и поездному диспетчеру.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: